Как автор связывает явление природы и слова, их обозначающие? богат язык словами, относящимися ко временам
года и к природным явлениям.
возьмём хотя бы раннюю весну. у неё, у этой ещё зябнущей от последних заморозков девочки-весны, есть в котомке много хороших слов.
начинаются оттепели, ростепели, капели. снег делается зернистым, ноздреватым. потом он оседает и чернеет. его туманы. постепенно развозит дороги, наступает распутица, бездорожье. на реках появляются во льду первые промоины с черной водой, а на буграх - проталины и проплешины. по краю слежавшегося снега уже желтеет мать-и-мачеха.
невозможно перечислить все. поэтому я пропускаю лето и перехожу к осени, к первым ее дням, когда уже начинает "сентябрить".
вянет земля, но впереди ещё "бабье лето" с его последним ярким, но уже холодным, как блеск слюды, сиянием солнца, с густой синевой небес, промытым прохладным воздухом, с летучей паутиной и палым, повялым листом, засыпающим опустелые воды. березовые рощи стоят, как толпы девушек-красавиц, в шитых золотым листом полушалках. "осенняя пора - очей очарованье".
1. стреляет стрелЯТЬ (на ять l спр.); попадает попадАТЬ (на ать l спр.). Профессионал своего дела не тот, кто этим занимается, а тот, кто хорош в этом.
2. побеждает побеждАТЬ (на ать l спр.); погибает погибАТЬ (на ать l спр.). Смелый видит ситуацию объективно, след-но объективно к ней готовится, трус все преувеличивает, боится и не может соответственно подготовиться.
3. рождается рождАТЬся (на ать l спр.). Общие проблемы и трудности по-настоящему сближают людей.
4. робеет робЕТЬ (на еть l спр.). Робкий человек не может себя постоять, это видно, поэтому на него легче напасть.
5. побеждает побеждАТЬ (на ать l спр). Трудом можно достичь всего.
6. не купишь купИТЬ (на ить ll спр.). Мастерство не купить за деньги, его можно достичь только трудом.
7. погонишься погнАТЬся (исключение ll спр.); не поймаешь поймАТЬ (на ать l спр.). Нельзя браться за несколько дел одновременно, в таком случае ни в одном из них не достичь успеха.
8. не любишь любИТЬ (на ить ll спр.). Прежде чем стараться изменить других, измени себя.
9. упустишь упустИТЬ (на ить ll спр.); не наверстаешь наверстАТЬ (на ать l спр.). Вовремя не выполненные дела потом не получится выполнить и за большое количество времени.
10. спотыкается спотыкАТЬся (на ать l спр.). Образованному человеку гораздо легче "идти по дороге жизни", в то время как необразованному будет по жизни очень трудно.
11. украшает украшАТЬ (на ать l спр.); утешает утешАТЬ (на ать l спр.). Счастливому человеку книга добавляет ещё больше красок в мир, несчастному отвлечься от проблем.
12. понимает понимАТЬ (на ать l спр.); разевает разевАТЬ (на ать l спр.). Человеку образованному и эрудированному гораздо легче воспринимать информацию, разбираться в различных вещах, а человеку необразованному остаётся только слушать и ничего не понимать.
13. питает питАТЬ (на ать l спр.). Книга развивает, расширяет, делает более упитанным разум, даёт ему силы и жить, подобно хлебу, который то же делает с телом.
14. выводит выводИТЬ (на ить ll спр.). Наука, учеба выходить из темного леса незнания и непонимания.
ответ:Изучать географию нужно . Предмет география дает нам возможность узнать как можно больше о нашей планете Земля, о её появлении и периодах жизни. Также география нам ориентироваться на местности-что может пригодиться в реальной жизни. Кроме того, мы говорим о странах мира. Сравниваем наше государство с другими. Смотрим, с кем граничит наше государство и в каких экономических отношениях состоит с др. странами мира. География-важная наука. Её , конечно же, обязательно стоит изучать, если хочешь узнать о нашем мире!=)
Объяснение: