19-акмеизм А. Ахматовой, лишенный тяготения к экзотическим сюжетам и пестрой образности
20-Любови Дмитриевне Менделеевой, дочери известного химика,
21-Христос
22-Горенко.
23- Поводом для такого крика души стал отъезд Гумилева, супруга Ахматовой, в Африку на 4 месяца.
24-Марина Цветаева так писала об Александре Блоке
25- 19 июля 1893 г., Багдати, Кутаисская губерния, Российская империя
26-«Лилечка! Вместо письма…»
27- рябина стала своеобразным символом жизни и творчества М. И. Цветаевой. или море-Марина-морская
28-Предметно-бытовая деталь
29-Поэма "Реквием" - одно из вершинных произведений позднего творчества А. А. Ахматовой. Поэма писалась в период с1935 по 1940 г. До середины 1962 года произведение не имело рукописного текста..
согласные находятся в сильной позиции не перед всеми согласными, а только перед СОНОРНЫМИ: Л. М, Н, Р, Й, а также перед согласным В
Перед другими согласными позиция слабая.
В конце слова мягкий знак тоже не при чём. Например, слово "конь" или "лось". Конечно, это сильная позиция.
Для согласных важно определять позицию по твёрдости-мягкости и звонкости-глухости
А вот само правило, в котором возможно разобраться, читая медленно и внимательно
Сильная позиция — это позиция, в которой данный отличается от всех других звуков.
Слабая позиция — это позиция неразличения звуков,
Сильной позицией для гласных звуков является позиция под ударением, слабой — без ударения. Например, ср. ; сом — сам (звуки [о] и [а] под ударением различаются) сома — сама (в безударном положении эти гласные не различаются, здесь произносится звук [^]).
Парные глухие и звонкие согласные различаются перед гласными, сонорными ([р] , [л] , [м] , [н] , [j]]) и [в] (это сильные позиции по глухости/звонкости) : пил — бил, слой - злой, твоих — двоих. Слабые позиции по глухости/звонкости — на конце слова, перед шумными глухими и перед шумными звонкими (кроме [в]) : молот — молод ([т]) , киска — низко ([с]) , сдал — здание ([з]) .
Сильные позиции по твёрдости/мягкости — на конце слова (удар — ударь) , перед гласными (нос — нёс) , перед твёрдыми согласными (изба — резьба) . Слабая позиция — перед мягким согласным: встаньте, (о) музыканте .
-Футуризм
2-Акмеизм
3-Пощёчина общественному вкусу»
4-Символизм
5-акмеизм.
6-футуризма;
7-анафора, антитеза)
8-оксюморон
9- Оксюморон
10-Олицетворение
11-Олицетворение
12-Развёрнутая метафора
13- Марина Цветаева
14- СИМВОЛИЗМ
15-акмеизм
16- футуризм.
17-акмеизм
18-акмеизма
19-акмеизм А. Ахматовой, лишенный тяготения к экзотическим сюжетам и пестрой образности
20-Любови Дмитриевне Менделеевой, дочери известного химика,
21-Христос
22-Горенко.
23- Поводом для такого крика души стал отъезд Гумилева, супруга Ахматовой, в Африку на 4 месяца.
24-Марина Цветаева так писала об Александре Блоке
25- 19 июля 1893 г., Багдати, Кутаисская губерния, Российская империя
26-«Лилечка! Вместо письма…»
27- рябина стала своеобразным символом жизни и творчества М. И. Цветаевой. или море-Марина-морская
28-Предметно-бытовая деталь
29-Поэма "Реквием" - одно из вершинных произведений позднего творчества А. А. Ахматовой. Поэма писалась в период с1935 по 1940 г. До середины 1962 года произведение не имело рукописного текста..
30-Оксфордский университет (1965)
согласные находятся в сильной позиции не перед всеми согласными, а только перед СОНОРНЫМИ: Л. М, Н, Р, Й, а также перед согласным В
Перед другими согласными позиция слабая.
В конце слова мягкий знак тоже не при чём. Например, слово "конь" или "лось". Конечно, это сильная позиция.
Для согласных важно определять позицию по твёрдости-мягкости и звонкости-глухости
А вот само правило, в котором возможно разобраться, читая медленно и внимательно
Сильная позиция — это позиция, в которой данный отличается от всех других звуков.
Слабая позиция — это позиция неразличения звуков,
Сильной позицией для гласных звуков является позиция под ударением, слабой — без ударения. Например, ср. ; сом — сам (звуки [о] и [а] под ударением различаются) сома — сама (в безударном положении эти гласные не различаются, здесь произносится звук [^]).
Парные глухие и звонкие согласные различаются перед гласными, сонорными ([р] , [л] , [м] , [н] , [j]]) и [в] (это сильные позиции по глухости/звонкости) : пил — бил, слой - злой, твоих — двоих. Слабые позиции по глухости/звонкости — на конце слова, перед шумными глухими и перед шумными звонкими (кроме [в]) : молот — молод ([т]) , киска — низко ([с]) , сдал — здание ([з]) .
Сильные позиции по твёрдости/мягкости — на конце слова (удар — ударь) , перед гласными (нос — нёс) , перед твёрдыми согласными (изба — резьба) . Слабая позиция — перед мягким согласным: встаньте, (о) музыканте .