1.Реставрация в Петергофе продолжается до сих пор. А началась она еще в 1944 году. 2.В дворцово-парковом ансамбле Петергофа насчитывается 176 фонтанов, которые работают без единого насоса. Вода поступает в них самотёком по специально сооружённым каналам из родников Ропшинских высот. 3.По задумке Петра Первого в центре большого каскада Петергофских фонтанов должна была находиться фигура Геракла, побеждающего Лернейскую гидру, что символизировало бы победу России в Северной войне. Однако его преемники нашли более удачную символику. Ключевая в той войне Полтавская битва состоялась в день святого Самсония Странноприимца, в связи с этим вспомнили библейскую легенду о Самсоне, голыми руками победившем льва, а ведь именно львы являются ключевыми фигурами на шведском гербе. Так и появился знаменитый фонтан «Самсон, разрывающий пасть льву». 4. Фонтанный комплекс Петергофа — один из лучших в мире. Он был построен в ответ Версалю, созданному при Людовике XIV во Франции. Водные конструкции Петрограда считаются самыми шикарными. 5. Наибольший урон фонтанам Петергофа был нанесен в годы Второй мировой войны. Тогда летняя резиденция Петра была практически полностью разрушена артиллерией. Перед приходом немецких войск удалось эвакуировать свыше 8 тысяч предметов убранства дворцов и около 50 статуй. Однако не все. Пропали четыре самые большие скульптуры комплекса: «Самсон», «Тритоны», «Волхов» и «Нева». Их не успели эвакуировать.
Сегодня я проснулась очень рано. (Кто? - Я - подлежащее(линия), что сделала? - проснулась - сказуемое(две линии)) Из кухни слышалась протяжная мелодия.(Кто? - мелодия - подлежащее(линия), что делала? - слышалась - сказуемое(две линии)) Кто же поет?(Кто? - кто - подлежащее(линия), что делает? - поет - сказуемое(две линии)) Это мама спокойно жарит оладьи и напевает свою песенку. (Кто? - мама - подлежащее(линия), что делает? - напевает и жарит - сказуемое(две линии)) Я люблю такие выходные.(Кто? - Я - подлежащее(линия), что делаю? - люблю- сказуемое(две линии))
Кондратьева Светлана
1. Борис Сергеевич (главный), который (второстепенный) в нашей школе (второстепенный) был (главный) учителем музыки (второстепенный), любил слушать (главный) Шопена (второстепенный).
2. Афанасьева Ксюша (главный) мечтала стать (главный) ветеринаром (второстепенный) и лечить (главный) животных (второстепенный).
3. Весной (второстепенный) на лесной опушке (второстепенный) расцвели (главный) полевые (второстепенный) цветы (главный).
2.В дворцово-парковом ансамбле Петергофа насчитывается 176 фонтанов, которые работают без единого насоса. Вода поступает в них самотёком по специально сооружённым каналам из родников Ропшинских высот.
3.По задумке Петра Первого в центре большого каскада Петергофских фонтанов должна была находиться фигура Геракла, побеждающего Лернейскую гидру, что символизировало бы победу России в Северной войне. Однако его преемники нашли более удачную символику. Ключевая в той войне Полтавская битва состоялась в день святого Самсония Странноприимца, в связи с этим вспомнили библейскую легенду о Самсоне, голыми руками победившем льва, а ведь именно львы являются ключевыми фигурами на шведском гербе. Так и появился знаменитый фонтан «Самсон, разрывающий пасть льву».
4. Фонтанный комплекс Петергофа — один из лучших в мире. Он был построен в ответ Версалю, созданному при Людовике XIV во Франции. Водные конструкции Петрограда считаются самыми шикарными.
5. Наибольший урон фонтанам Петергофа был нанесен в годы Второй мировой войны. Тогда летняя резиденция Петра была практически полностью разрушена артиллерией. Перед приходом немецких войск удалось эвакуировать свыше 8 тысяч предметов убранства дворцов и около 50 статуй. Однако не все. Пропали четыре самые большие скульптуры комплекса: «Самсон», «Тритоны», «Волхов» и «Нева». Их не успели эвакуировать.
Сегодня я проснулась очень рано. (Кто? - Я - подлежащее(линия), что сделала? - проснулась - сказуемое(две линии)) Из кухни слышалась протяжная мелодия.(Кто? - мелодия - подлежащее(линия), что делала? - слышалась - сказуемое(две линии)) Кто же поет?(Кто? - кто - подлежащее(линия), что делает? - поет - сказуемое(две линии)) Это мама спокойно жарит оладьи и напевает свою песенку. (Кто? - мама - подлежащее(линия), что делает? - напевает и жарит - сказуемое(две линии)) Я люблю такие выходные.(Кто? - Я - подлежащее(линия), что делаю? - люблю- сказуемое(две линии))
Кондратьева Светлана
1. Борис Сергеевич (главный), который (второстепенный) в нашей школе (второстепенный) был (главный) учителем музыки (второстепенный), любил слушать (главный) Шопена (второстепенный).
2. Афанасьева Ксюша (главный) мечтала стать (главный) ветеринаром (второстепенный) и лечить (главный) животных (второстепенный).
3. Весной (второстепенный) на лесной опушке (второстепенный) расцвели (главный) полевые (второстепенный) цветы (главный).
4. Наша (второстепенный) учительница (главный) преподавала (главный) математику (второстепенный).