Как называется образное средство, выделенное в предложении: «в исходе мая листва берез ост_валась (по)весеннему слабой и нежной, (изжелта)зеленой, как цыплячий пух? ответ запишите одним словом в форме именительного падежа, единственного числа. (выделенное слово: "как цыплячий пух")
, школа! летние месяцы пролетели быстро, почти незаметно… наступление долгожданного 1 сентября – дня знаний, для многих становится торжественным, но, в то же время, грустным праздником. грустным, потому что не успели еще уйти воспоминания о лете, свободных, нескончаемых днях, когда можно было отдыхать и ни о чем не думать. лето ассоциируется у меня с независимостью, и даже легкой небрежностью, а вот осень – с раздумьем и чуткостью. я люблю осень. за первое сентября, за новые знания, за листья за школьным окном…
и как непривычно после тихих летних вечеров, ворваться в шумный и радостный день – 1 сентября! все кажется новым и неизведанным. учителя, внимательные и заботливые, встречают своих учеников искренними улыбками. друзья-одноклассники, соскучившиеся за время летних каникул, наперебой рассказывают о проведенном времени.… становится грустно и радостно одновременно. смешение противоположных чувств, эмоций, настроений! как это порой вдохновляет!