Как называется то самое чувство, когда ты хочешь со всем миром поделиться тем, что тебе что-то безмерно нравится, но раздосадован, что не можешь сделать этого?
Раскрывая данную проблему, автор пишет: «Наш язык до сих пор ощущается многими как некая слепая стихия, которой невозможно управлять», - и приводит факты из истории развития языка, когда многие деятели культуры и науки высказывались о том, что культура языка падает, и с этим ничего невозможно сделать. Затем Корней Иванович задается сразу несколькими вопросами: «Но можем ли мы согласиться с такой философией бездействия и непротивления злу? неужели у нас нет ни малейшей возможности хоть отчасти воздействовать на стихию своего языка?». Отвечая на эти вопросы, он призывает использовать для развития «радио, кино, телевидение, идеально согласованные между собой во всех своих задачах и действиях». Далее он замечает, что стоит «только всему этому целенаправленному комплексу сил дружно, планомерно, решительно восстать против уродств нашей нынешней речи, громко заклеймить их всенародным позором — и можно не сомневаться, что многие из этих уродств если не исчезнут совсем, то, во всяком случае, навсегда потеряют свой массовый, эпидемический характер..». Заканчивает Чуковский свое рассуждение рецептом, который позволит поднять культуру языка. Автор считает, что необходимо поднимать общую культуру народа, тогда и культура языка поднимется сама собой. А поднимать эту самую культуру можно, используя, так называемые, рычаги просвещения. К сверхмощным рычагам просвещения относятся библиотеки, учебные заведения, средства массовой информации, «идеально согласованные между собой во всех своих задачах и действиях, - в этом состоит позиция автора данного текста. С данной позицией можно согласиться. Язык придуман людьми для общения, для выражения мыслей и чувств. Но выразить все, что ты хочешь словами можно только после того, как понял и запомнил значения слов. Скорее всего, падение культуры речи происходит от части, от того, что люди не запоминают или не понимают оттенков значения многих слов. К тому же в русском языке есть большое количество слов, которое отличается одной буквой, а значение у них разное, отсюда происходит путаница, появляется неумение использовать слова в тех или иных выражениях. К тому же современные гаджеты не располагают к многословию, что тоже вредит культуре и качеству речи. И хочется верить, что люди будут соблюдать культуру речи, обогащать и развивать ее, а не уничтожать и трансформировать до неузнаваемости. Таким образом, хочется надеяться, чтобы пословица: «Встречают по одежке, а провожают по уму», - еще долгое время не потеряет своей актуальности, так как ум человека отражается, прежде всего, в его словах, в правильной культурной речи, в использовании слов в свойственных им значениях.
В самом начале весны, под небольшим деревцем появилась маленькая красавица- фиалка. Утро в день ее рождения было пасмурное, и цвет ее лепестков ярко выделялся на фоне серого неба. Фиолетовая принцесса раскрыла свои листики и направила их к небу, как бы потягиваясь от сна.
Вдруг стал накрапывать дождик. Теплые весенние капли нежно бились о молодые лепестки фиалки. Запах ее разносился по всей округе.
Дождь не продлился долго, и через некоторое время уже показалось солнышко.
Капли дождя на листочках растений блестели, как зеркала.
Но красивее всех была наша фиалка. Капельки отражали ее красоту и придавали ей нежность. В них радугой отражалось солнце.
На прекрасный запах прилетела ещё одна красавица- бабочка. Они отлично подходили друг другу- нежные, лёгкие и прекрасные божьи создания!
Раскрывая данную проблему, автор пишет: «Наш язык до сих пор ощущается многими как некая слепая стихия, которой невозможно управлять», - и приводит факты из истории развития языка, когда многие деятели культуры и науки высказывались о том, что культура языка падает, и с этим ничего невозможно сделать. Затем Корней Иванович задается сразу несколькими вопросами: «Но можем ли мы согласиться с такой философией бездействия и непротивления злу? неужели у нас нет ни малейшей возможности хоть отчасти воздействовать на стихию своего языка?». Отвечая на эти вопросы, он призывает использовать для развития «радио, кино, телевидение, идеально согласованные между собой во всех своих задачах и действиях». Далее он замечает, что стоит «только всему этому целенаправленному комплексу сил дружно, планомерно, решительно восстать против уродств нашей нынешней речи, громко заклеймить их всенародным позором — и можно не сомневаться, что многие из этих уродств если не исчезнут совсем, то, во всяком случае, навсегда потеряют свой массовый, эпидемический характер..». Заканчивает Чуковский свое рассуждение рецептом, который позволит поднять культуру языка. Автор считает, что необходимо поднимать общую культуру народа, тогда и культура языка поднимется сама собой. А поднимать эту самую культуру можно, используя, так называемые, рычаги просвещения. К сверхмощным рычагам просвещения относятся библиотеки, учебные заведения, средства массовой информации, «идеально согласованные между собой во всех своих задачах и действиях, - в этом состоит позиция автора данного текста. С данной позицией можно согласиться. Язык придуман людьми для общения, для выражения мыслей и чувств. Но выразить все, что ты хочешь словами можно только после того, как понял и запомнил значения слов. Скорее всего, падение культуры речи происходит от части, от того, что люди не запоминают или не понимают оттенков значения многих слов. К тому же в русском языке есть большое количество слов, которое отличается одной буквой, а значение у них разное, отсюда происходит путаница, появляется неумение использовать слова в тех или иных выражениях. К тому же современные гаджеты не располагают к многословию, что тоже вредит культуре и качеству речи. И хочется верить, что люди будут соблюдать культуру речи, обогащать и развивать ее, а не уничтожать и трансформировать до неузнаваемости. Таким образом, хочется надеяться, чтобы пословица: «Встречают по одежке, а провожают по уму», - еще долгое время не потеряет своей актуальности, так как ум человека отражается, прежде всего, в его словах, в правильной культурной речи, в использовании слов в свойственных им значениях.
Объяснение:
Фиалка.
В самом начале весны, под небольшим деревцем появилась маленькая красавица- фиалка. Утро в день ее рождения было пасмурное, и цвет ее лепестков ярко выделялся на фоне серого неба. Фиолетовая принцесса раскрыла свои листики и направила их к небу, как бы потягиваясь от сна.
Вдруг стал накрапывать дождик. Теплые весенние капли нежно бились о молодые лепестки фиалки. Запах ее разносился по всей округе.
Дождь не продлился долго, и через некоторое время уже показалось солнышко.
Капли дождя на листочках растений блестели, как зеркала.
Но красивее всех была наша фиалка. Капельки отражали ее красоту и придавали ей нежность. В них радугой отражалось солнце.
На прекрасный запах прилетела ещё одна красавица- бабочка. Они отлично подходили друг другу- нежные, лёгкие и прекрасные божьи создания!