Объяснен(1)Милосердие определяется характером человека и его воспитанием. (2) Вот почему важно с младенчества вкладывать в сознание ребенка понимание милосердия и сострадания. (3) Как известно, дети копируют поведение взрослых. (4)Та модель поведения, которую они встречают каждый день, обычно и становится основой их собственных отношений с людьми. (5)Поэтому научить ребенка любить без примера сострадательного отношения к другим невозможние:
1) Завтра уезжаем на экскурсию. - простое глагольное сказуемое, выраженное глаголом множественного числа, третьего лица, настоящего времени.
2) Узнаете об этой экскурсии у завуча школы. - простое глагольное сказуемое, выраженное глаголом третьего лица, множественного числа, будущего времени.
3) Едешь с нами? - простое глагольное сказуемое, выраженное глаголом первого лица, единственного числа, настоящего времени.
4) Слышите отдалённые грома? - простое глагольное сказуемое, выраженное глаголом третьего лица, множественного числа, настоящего времени.
Объяснен(1)Милосердие определяется характером человека и его воспитанием. (2) Вот почему важно с младенчества вкладывать в сознание ребенка понимание милосердия и сострадания. (3) Как известно, дети копируют поведение взрослых. (4)Та модель поведения, которую они встречают каждый день, обычно и становится основой их собственных отношений с людьми. (5)Поэтому научить ребенка любить без примера сострадательного отношения к другим невозможние:
1) Завтра уезжаем на экскурсию. - простое глагольное сказуемое, выраженное глаголом множественного числа, третьего лица, настоящего времени.
2) Узнаете об этой экскурсии у завуча школы. - простое глагольное сказуемое, выраженное глаголом третьего лица, множественного числа, будущего времени.
3) Едешь с нами? - простое глагольное сказуемое, выраженное глаголом первого лица, единственного числа, настоящего времени.
4) Слышите отдалённые грома? - простое глагольное сказуемое, выраженное глаголом третьего лица, множественного числа, настоящего времени.