Я не понимала в детстве, как мне рисовать. Вроде бы всё для этого было. Дома у меня на столе лежали краски, кисточки и бумага для рисования, Но, когда я перемешивала краски, то получалось что-то непонятное, одно сплошное пятно, линии выходили какие-то размазанные, человечки на моих рисунках были очень смешные. Однажды утром я проснулась от того, что кто-то разбудил меня. Он громко чихал и жаловался, что у меня в комнате холодно и сыро. На дворе стоял октябрь, уже два дня шёл дождь, и поэтому было в самом деле неуютно. Я открыла глаза и увидела маленького красного человечка, он расхаживал по моему столу. “Ага, проснулась”, - cказал он. Человечек был одет в красные штаны и куртку, на ногах были красные сапожки, ростом он был не больше карандаша. “Я Красный цвет, всё на свете я окрашиваю в красные оттенки”, - рассказал человечек. Красный цвет рассказал, что его друзья-разные цвета рассердились на меня и решили научить меня правильно рисовать. Красный цвет сказал, что они очень стеснительные и прячутся у меня в шкафу. Тут из моего шкафа выбежали разные человечки–Голубой, Жёлтый, Зелёный, Фиолетовый, Розовый цвета Они стали галдеть, что мне надо учиться рисовать, и они будут со мной рядом, пока я не научусь. Быстро позавтракав и умывшись, я закрылась у себя в комнате, и человечки стали учить меня рисовать, у меня уже правильно проводились линии, краски я аккуратно перемешивала и получались красивые рисунки, на которых были и птицы, и люди, и звери, текли реки, росли леса. Человечки поняли, что их урок закончен. Они вернулись в свою страну, а я с тех пор знаю, как надо рисовать, знаю язык цветов.
1 берёзы блестят -основа
блестят (как?) - резьбой - обст-во образа действия
резьбой (какой?) - жёлтой - опред.
блестят (где?0 - в лазури - обст. места
в лазури (какой?) - голубой - опред.
2Сквозь волнистые (определение, выраженное прилагательным) туманы (обстоятельство, выраженное предлогом сквозь с существительным)
пробирается (сказуемое,выраженное глаголом) луна (подлежащее, выраженное существительным), на печальные (определение, выраженное прилагательным)
поляны (обстоятельство, выраженное предлогом на и существительным) льет (сказуемое, выраженное глаголом) печально (обстоятельство, выраженное наречием) свет
(дополнение, выраженное существительным) она (подлежащее, выраженное местоимением
11первое слово и второе слово подчеркни точка пунктир
третье и четвёртое слово просо пунктиром
пятое слово двумя чертами
шестое слово волнистой линией
седьмое слово одной чертой
схема :нарисуй просто квадрат
12Повест., невоскл., прост., двусост., распр., осложнено однородными дополнениями..
Основа : долины покрыты ( - = ). Дополнения : трав и кустарников ( и ), зарослями речек Определение : высоких ~
Я не понимала в детстве, как мне рисовать. Вроде бы всё для этого было. Дома у меня на столе лежали краски, кисточки и бумага для рисования, Но, когда я перемешивала краски, то получалось что-то непонятное, одно сплошное пятно, линии выходили какие-то размазанные, человечки на моих рисунках были очень смешные. Однажды утром я проснулась от того, что кто-то разбудил меня. Он громко чихал и жаловался, что у меня в комнате холодно и сыро. На дворе стоял октябрь, уже два дня шёл дождь, и поэтому было в самом деле неуютно. Я открыла глаза и увидела маленького красного человечка, он расхаживал по моему столу. “Ага, проснулась”, - cказал он. Человечек был одет в красные штаны и куртку, на ногах были красные сапожки, ростом он был не больше карандаша. “Я Красный цвет, всё на свете я окрашиваю в красные оттенки”, - рассказал человечек. Красный цвет рассказал, что его друзья-разные цвета рассердились на меня и решили научить меня правильно рисовать. Красный цвет сказал, что они очень стеснительные и прячутся у меня в шкафу. Тут из моего шкафа выбежали разные человечки–Голубой, Жёлтый, Зелёный, Фиолетовый, Розовый цвета Они стали галдеть, что мне надо учиться рисовать, и они будут со мной рядом, пока я не научусь. Быстро позавтракав и умывшись, я закрылась у себя в комнате, и человечки стали учить меня рисовать, у меня уже правильно проводились линии, краски я аккуратно перемешивала и получались красивые рисунки, на которых были и птицы, и люди, и звери, текли реки, росли леса. Человечки поняли, что их урок закончен. Они вернулись в свою страну, а я с тех пор знаю, как надо рисовать, знаю язык цветов.