Вступление: -Здравствуй,Максим , в какой эпохе ты живешь? -Привет,Георгий!Я живу в веке современных технологий,а точнее в 21 веке.А в какой эпохе живешь ты?
Основная часть: -Ну,твоя эпоха высоких технологий с моею не сравниться ни за что.Я живу в 18 веке,где пока еще не придумали компьютеры,гаджеты,планшеты.В моей эпохе люди любят читать книги,ходить в театр,одевать строгую одежду и носить парики расскажи мне ,а как люди живут спустя три века? -О...Да сейчас люди носят джинсы,модные вещи с блестками,у каждого есть мобильный телефон и планшет,книги ,к сожалению,уже не имеют огромного смысла,как было в твоей эпохе,эпохе просвещения.Люди читают электронные варианты,но далеко и не все предпочитают это делать.Сейчас вместо театра люди любят больше ходить в кино. -Хм...Очень уж интересно посмотреть как это. Я бы хотел попробовать пожить в твоей эпохе. -Да,моя эпоха более современнее,чем твоя,но мне будет очень сложно жить в твоей,потому что сейчас все очень просто и легко.
Концовка: -Да..с тобой согласен полностью С тобой было очень приятно иметь разговор.До скорой встречи. -Пока.
– речь, изображенная на бумаге (пергамене, бересте, камне, полотне или какой-либо др. поверхности) с специальных графических знаков (знаков письменности). Использование письменной формы речи позволяет пишущему обдуманно отбирать языковые средства, строить высказывание постепенно, исправлять и совершенствовать текст. Это появлению более сложных синтаксических конструкций, чем в устной речи (см.), большей логичности, последовательности, связности изложения, высокой нормативности речи.
П. р. необходима для коммуникации во всех функц. сферах: научной (произведения, относящиеся к жанрам монографии, статьи, учебника и др.), официально-деловой (законы, указы, постановления, договоры, заявления и т.д.), публицистической (статьи в газетах, журналах), художественной (литературные произведения), разговорной (записки, частные письма).
Научные, публицистические, официально-деловые тексты формируются преимущественно на базе письменной реализации лит. языка. Не случайно эти функц. стили называют книжными. В форме П. р. существует и худож. литература. В этой области лишь устное народное творчество имеет в качестве первичной формы существования устную, записи фольклора являются вторичной формой его реализации.
Для русского (древнерусского) языка первые фиксации П. р. относятся к X–XI вв. Появление письменности у восточных славян стало основной предпосылкой формирования лит. языка, который возник именно как письменный (лат. littera – буква, письмо). Под древнерус. лит. языком понимается тот язык, который дошел до нас в письменных памятниках XI–XIII вв., принадлежащих к различным жанрам, а именно: жанрам светской повествовательной литературы (литературно-художественное произведение "Слово о полку Игореве", летописные повествования и др.), деловой письменности (свод законов "Русская правда", договорные, купчие, жалованные и другие грамоты), церковно-религиозной литературы (проповеди, жития), где был широко представлен старославянский язык, но употреблялись и восточнославянские элементы. Рус. лит. язык существовал только как письменный на протяжении всего донационального периода.
Для развития письменного лит. языка огромное значение имеет деятельность выдающихся мастеров слова. Писателям принадлежит важная роль в эволюции стилей худож. прозы и поэзии, в литературной обработке общенародного языка. Так, А.С. Пушкин, руководствуясь принципами соразмерности и сообразности, достиг в своем худож. творчестве смелого синтеза всех жизне элементов лит. языка с элементами живой народной речи. Велика роль крупных ученых (среди отечественных – прежде всего М.В. Ломоносова и других деятелей науки периода формирования науч. стиля рус. лит. языка) в создании специальной терминологии, в становлении речевой системности функционального стиля, в совершенствовании выражения рассуждения как логического построения текстового характера, формирующегося и используемого прежде всего именно в письменной науч. речи. Значителен вклад В.Г. Белинского, Н.Г. Чернышевского, Н.А. Добролюбова, Д.И. Писарева в формирование стиля литературно-критических работ.
-Здравствуй,Максим , в какой эпохе ты живешь?
-Привет,Георгий!Я живу в веке современных технологий,а точнее в 21 веке.А в какой эпохе живешь ты?
Основная часть:
-Ну,твоя эпоха высоких технологий с моею не сравниться ни за что.Я живу в 18 веке,где пока еще не придумали компьютеры,гаджеты,планшеты.В моей эпохе люди любят читать книги,ходить в театр,одевать строгую одежду и носить парики расскажи мне ,а как люди живут спустя три века?
-О...Да сейчас люди носят джинсы,модные вещи с блестками,у каждого есть мобильный телефон и планшет,книги ,к сожалению,уже не имеют огромного смысла,как было в твоей эпохе,эпохе просвещения.Люди читают электронные варианты,но далеко и не все предпочитают это делать.Сейчас вместо театра люди любят больше ходить в кино.
-Хм...Очень уж интересно посмотреть как это. Я бы хотел попробовать пожить в твоей эпохе.
-Да,моя эпоха более современнее,чем твоя,но мне будет очень сложно жить в твоей,потому что сейчас все очень просто и легко.
Концовка:
-Да..с тобой согласен полностью С тобой было очень приятно иметь разговор.До скорой встречи.
-Пока.
Письменная речь
– речь, изображенная на бумаге (пергамене, бересте, камне, полотне или какой-либо др. поверхности) с специальных графических знаков (знаков письменности). Использование письменной формы речи позволяет пишущему обдуманно отбирать языковые средства, строить высказывание постепенно, исправлять и совершенствовать текст. Это появлению более сложных синтаксических конструкций, чем в устной речи (см.), большей логичности, последовательности, связности изложения, высокой нормативности речи.
П. р. необходима для коммуникации во всех функц. сферах: научной (произведения, относящиеся к жанрам монографии, статьи, учебника и др.), официально-деловой (законы, указы, постановления, договоры, заявления и т.д.), публицистической (статьи в газетах, журналах), художественной (литературные произведения), разговорной (записки, частные письма).
Научные, публицистические, официально-деловые тексты формируются преимущественно на базе письменной реализации лит. языка. Не случайно эти функц. стили называют книжными. В форме П. р. существует и худож. литература. В этой области лишь устное народное творчество имеет в качестве первичной формы существования устную, записи фольклора являются вторичной формой его реализации.
Для русского (древнерусского) языка первые фиксации П. р. относятся к X–XI вв. Появление письменности у восточных славян стало основной предпосылкой формирования лит. языка, который возник именно как письменный (лат. littera – буква, письмо). Под древнерус. лит. языком понимается тот язык, который дошел до нас в письменных памятниках XI–XIII вв., принадлежащих к различным жанрам, а именно: жанрам светской повествовательной литературы (литературно-художественное произведение "Слово о полку Игореве", летописные повествования и др.), деловой письменности (свод законов "Русская правда", договорные, купчие, жалованные и другие грамоты), церковно-религиозной литературы (проповеди, жития), где был широко представлен старославянский язык, но употреблялись и восточнославянские элементы. Рус. лит. язык существовал только как письменный на протяжении всего донационального периода.
Для развития письменного лит. языка огромное значение имеет деятельность выдающихся мастеров слова. Писателям принадлежит важная роль в эволюции стилей худож. прозы и поэзии, в литературной обработке общенародного языка. Так, А.С. Пушкин, руководствуясь принципами соразмерности и сообразности, достиг в своем худож. творчестве смелого синтеза всех жизне элементов лит. языка с элементами живой народной речи. Велика роль крупных ученых (среди отечественных – прежде всего М.В. Ломоносова и других деятелей науки периода формирования науч. стиля рус. лит. языка) в создании специальной терминологии, в становлении речевой системности функционального стиля, в совершенствовании выражения рассуждения как логического построения текстового характера, формирующегося и используемого прежде всего именно в письменной науч. речи. Значителен вклад В.Г. Белинского, Н.Г. Чернышевского, Н.А. Добролюбова, Д.И. Писарева в формирование стиля литературно-критических работ.
Объяснение: