Как сложится судьба этих . вырастут и улетят выучатся и может быть будут жить и работать где-нибудь на волге на украине на благо словесном юге.
и пройдёт много много лет. и уже забываться станет и эта бухта и северное сеяние над ней. но вдруг не с того не с всего затоскует сердце чётко станут перед глазами эти дали вот это мохнатое полуночное солнце над океаном так потянет сюда так захочется побывать здесь! и льды хоть на час хоть на миг покажутся подле дороже вишнёвого сада и ласкового солнца.
**
найдите однородные члены и связи их между собой. укажите какую роль играет повторение союзов и других слов перед однородными членами в тексте.
буду если .
Снежинки ложились на чёрствую грязь на дороге (повеств., невоскл., простое, двусост., грамматическая основа: снежинки ложились, распростр., не осложнено).
Снежинки: (кто? что?) сущ., подчеркивается как подлежащее.
Ложились: (что делали?) глаг., подчеркивается как сказуемое.
На: предлог, не подчеркивается.
Чёрствую: (какую?) прил., подчеркивается волнистой линией.
Грязь: (кого? что?) сущ., подчеркивается как дополнение.
На: предлог, не подчеркивается.
Дороге: (ком? чем?) сущ., подчеркивается как дополнение.
Листья(одной чертой), кружащиеся в воздухе(волнистой линией), падали(двумя чертами) на журчащий(волнистой) ручей(точка тирэ).
Забывая о данных обещаниях(точка тирэ), человек(одна черта) вызывает недоверие(двумя чертами) к себе(точка тирэ)
Девочка(одна черта), читающая книгу(волнистая), была очень увлечена(двумя) содержанием(пунктир).
Море(одна черта), глухо рокотавшее(волнистой), никак не могло успокоиться(двумя) после бури(пунктир).
Собака(одна черта) подошла(двумя) и не глядя на хозяина(точка с тирэ), легла(двумя) у его ног(точка с тирэ).