) Как-то давно, тёмным осенним вечером, случилось мне плыть по угрюмой сибирской реке. (2) Вдруг на повороте реки, впереди, под тёмными горами мелькнул огонёк. (3) Мелькнул ярко, сильно, совсем близко… (4) Ну, слава богу! сказал я с радостью, близко ночлег! (5) Гребец повернулся, посмотрел через плечо на огонь и опять апатично налёг на вёсла.
(6) Далече!
(7) Я не поверил: огонёк так и стоял, выступая вперёд из неопределённой тьмы. (8) На гребец был прав: оказалось, действительно далеко,
(9) Свойства этих ночных огней приближаться, побеждая тьму, и сверкать, и обещать, и манить серию близостью. (10) Кажется, вот-вот ещё два-три удара веслом, и путь кончен… (11) А между тем
далеко!
(12) И долго ещё мы плыли по тёмной, как чернила, реке. (13) Ущелья и скалы выплывали, надвигались и уплывали, оставаясь назади и теряясь в бесконечной дали, а огодёк всё стоял впереди, переливаясь и маня,
всё так же близко, и всё так же далеко…
(14) Мне часто вспоминается теперь и эта тёмная река, затенённая скалистыми горами, и этот живой огонёк, (15) Много огней и раньше и после манили не одного меня своей близостью. (16) Но жизнь течёт, по-моему, всё в тех же угрюмых берегах, а огни ещё далеко. (17) И опять приходится налегать на вёсла… (18) Но всё-таки… всё-таки впереди - (По В. Короленко)
26. Из предложения 13 выпиши все наречия.
27. Укажи образования слова ПО-МОЕМУ из предложения 16.
28. Найди среди предложений 13-15 усилительную частицу и выпиши ее.
29. Напиши количество грамматических основ в предложении 7.
30. Укажи тип связи в словосочетании СТОЯЛПЕРЕЛИВАЯСЬ из предложения 13.
Она нужна почти везде! Без математики мы бы не смогли нечего сделать! Например, мы бы элементарно не смогли определить, на какой мы странице книги! Ведь для этого нам надо знать цифры. А это опять же! Нам нужна математика! Мы не смогли бы проверить сдачу в магазине! Не смогли бы подобрать подходящий размер одежды! Мы бы почти ничего не смогли! Мы даже можем испортить здоровье без математики! Опять же в магазине! Не смогли бы посмотреть срок годности продукта. А если мы возьмём что-то просроченное, то мы можем отравится и попасть в больницу! Вообщем, математика жизнь!
Перед нами картина Т.Н. Яблонской «Утро». На ней художница изобразила утро девочки. Комната наполнена ярким солнечным светом. Лучи утреннего солнца освещают юную героиню картины, и все, что окружает ее в этой комнате.
На переднем плане изображен круглый стол, а на нем готов завтрак: хлеб в тарелке, масло, кувшин с молоком.
В центре картины мы видим девочку, делающую зарядку, а потом она пойдет в школу, потому что на заднем плане картины стоит стул, а на нем школьная форма и пионерский галстук. Позади девочки еще незаправленная после сна постель, с пуховым одеялом и подушкой.
На бледно-желтой стене висит декоративная тарелка с росписью гжель-птицы. Между окнами старинного типа висит кашпо. Веточки и листочки цветов переплелись и образуют красивую зеленую арку. Двери на балкон открыты. И с улицы комната наполняется звуками, красками и настроением утреннего города.
Картина светлая, радостная. Мне она понравилась. От того, как начнется твое утро, так и пройдет весь день. Глядя на картину «Утро» у девочки будет все хорошо.
Объяснение: