Как (то) раз я с…дел в моей комн…те за письме…ым столом. Ноч(?) была тихая только с реки дон…сились какие (то) д…лёкие лё…кие звуки. В полной ноч(?)ной т…шине под полом (в)друг п…слышались чьи (то) г…лоса. Они были похож… на ш…пот птенц…в, к…торые пр…будились (в) гн…зде. Но какие птенц… могли быть (в) подполье? Я долго (не) мог понять кто разг…варивает (у) меня под полом. Потом я дог…дался, что это еж(ы, и).
Еж(ы, и) - смирные и кроткие звери . Разг…варивать, конечно, они (не) умеют. Это я слышал их в…зню. Они (н…)кому (не) прич…няют вреда и (н…)кого (не) боят(?)ся. Днём они спят, а ноч…ю выходят (на) охоту. Они уничт…жают вредных насекомых, воюют (с) крысами и мышами.
На зиму еж(ы, и) з…сыпают. Их мален…кие берлоги п…крывают снежные сугробы и они пр…спокойно спят всю зиму.
Озаглавьте текст. Спишите, вставляя пропущенные буквы, раскройте скобки.
Грамматическое задание. Разобрать морфологически местоимения:
1 вариант- чьи (то)
2 вариант- (н…)кому
К концу обучения в школе мы уже выбираем профессию по душе, чтобы она была для нас интересной, а для других важной.После окончания университета мы должны определиться с выбором места работы.А это на тот период тоже главная цель. Приобрести высокие достижения в работе -это тоже желаемая главная цель. Так что я считаю, что чем более интересной жизнью живёт человек, тем больше у него целей. Пока человек живёт- его главные цели не кончаются, и каждый человек постоянно стремиться к какой-то, ещё не осуществленной цели.
Проходит время,мы взрослеем,взгляд на мир,предпочтения,все меняется.
Соответственно и цели меняются.Если вспомнить наши проблемы несколько лет назад,или даже месяцев вы будете смеяться над своими тогдашними проблемами.
Стоит только вспомнить из-за чего вы расстраивались и будете смеяться!Не говоря уж о целях!Те пустяковые цели,что были раньше,и те,что сейчас...Ничего не стоит на месте.Наши проблемы и цели,желания и даже действия.Все в движении,поэтому уважайте свои цели и умейте прийти к ним.