Как только солнце взошло, стало видно, что, если идти дальше, можно увязнуть в болоте, и лейтенант дал приказ остановиться. разбор предложения ( общая характеристика, разбор по членам, схема)
2.Приведите примеры одушевлённых и неодушевлённых имён существительных.
Одушевленные: людям, собеседники, переводчик.
Неодушевленные: языках, странах, время.
3.Выпишите по 2–3 примера существительных 1, 2 и 3-го склонения. Определите их род.
1 склонение: странах ( женский ), Венгрия (женский )
2 склонение: языках ( мужско ), собеседники (мужской )
3 склонение: латынь ( женский ).
4.Есть ли в тексте разносклоняемые существительные? Выпишите их.
Времён
5.Найдите в тексте несклоняемые существительные. Определите их род.
Эсперанто (мужской)
6.Докажите, что слово Русский в данном тексте используется в значении прилагательного и существительного. Приведите примеры.
В славянских странах русский (прилагательное) язык, скорее всего как-то поймут, но в соседней Венгрии — уже нет: венгерский язык совершенно не похож на русский (существительное).
7.Найдите в тексте существительные, которые не изменяются по числам. Определите их род.
Берегите природу, посколько она, источник вашего здоровья. Смогли бы люди нормально существовать, если бы чистого воздуха не осталось? Конечно нет. Но все прекрасно понимают, что и сейчас ситуация в стране не утешающая. В маленьких дворах валяются пивные банки, горы пластика повсюду. Огромные выбросы с заводов. Люди даже не задумываются, насколько вредят природе тем, что не сортируют мусор, покупают постоянно пакеты в магазинах, мусорят. Такими темпами мы будем жить на свалке. Берегите природу!
Если тебя удовлетворил мой ответ, то сделай его лучшим. Также мне будет приятно если ты нажмёшь на сердечко и поставишь оценку в 5 звёздочек ты лучший(Ая)!!!
1.Выпишите из текста имена собственные.
Венгрии
2.Приведите примеры одушевлённых и неодушевлённых имён существительных.
Одушевленные: людям, собеседники, переводчик.
Неодушевленные: языках, странах, время.
3.Выпишите по 2–3 примера существительных 1, 2 и 3-го склонения. Определите их род.
1 склонение: странах ( женский ), Венгрия (женский )
2 склонение: языках ( мужско ), собеседники (мужской )
3 склонение: латынь ( женский ).
4.Есть ли в тексте разносклоняемые существительные? Выпишите их.
Времён
5.Найдите в тексте несклоняемые существительные. Определите их род.
Эсперанто (мужской)
6.Докажите, что слово Русский в данном тексте используется в значении прилагательного и существительного. Приведите примеры.
В славянских странах русский (прилагательное) язык, скорее всего как-то поймут, но в соседней Венгрии — уже нет: венгерский язык совершенно не похож на русский (существительное).
7.Найдите в тексте существительные, которые не изменяются по числам. Определите их род.
Венгрия (женский), эсперанто (мужской), латынь (женский).
Берегите родную природу.
Берегите природу, посколько она, источник вашего здоровья. Смогли бы люди нормально существовать, если бы чистого воздуха не осталось? Конечно нет. Но все прекрасно понимают, что и сейчас ситуация в стране не утешающая. В маленьких дворах валяются пивные банки, горы пластика повсюду. Огромные выбросы с заводов. Люди даже не задумываются, насколько вредят природе тем, что не сортируют мусор, покупают постоянно пакеты в магазинах, мусорят. Такими темпами мы будем жить на свалке. Берегите природу!
Если тебя удовлетворил мой ответ, то сделай его лучшим. Также мне будет приятно если ты нажмёшь на сердечко и поставишь оценку в 5 звёздочек ты лучший(Ая)!!!