Как учили грамоте на Руси Можете ли вы себе представить, какои была древнерусская школа? Вот как она изображена на одной из гравюр 1634 гола Длинный стол, между столом и стеной лавка, на стене полва с книгами и обязательная плётка. На лавках сидят ученики. Они все босы. Значит, это-школа не для богачей, а для про- стых детей, За столом сидит учителль. Перед ним на коленях ученик отвечает урок. Все следят за его ответом по своим кни- гам. Тут же другой ученик, в чём-то птровинившийся, ожида- ет наказания. Учебный день продолжался долго. Занятия начинались ча- сов с семи утра и продолжались до самого вечера (с двухчасо- вым обеденным перерывом). Так от темна до темна шли уро- ки в древнерусской школе. Уроками их можно назвать очень условно. Каждый ученик получал от учителя персональное задание: один делал первые шаги зубрил азбуку, другой перешёл уже к «складам», третий уже читал «Часослов». И всё следовало выучить «назубок., «вызубрить». Каж- дый своё учил вслух. Недаром пословицу сложили: «Азбуку учат-во всю избу кричать. .
I. Выпишите из текста однокоренные слова.
Реализовать - осуществить что-то на практике, воплотить в жизнь.
Иллюзии - в практическом смысле - самообман, вместо трезвого взгляда на реальность, несбыточная мечта, разрушенная надежда. Иллюзиям можно предаваться ( мечтать), освободиться от иллюзий , разрушить иллюзии, развеять иллюзии.
На мой взгляд - это сочетание не сочетаемых понятий. Нельзя реализовать что-то несбыточное.
Правильней было бы написать:
Мы собирались реализовать все свои желания (или планы) во время летних каникул.