В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
DianaDusha
DianaDusha
10.10.2022 22:26 •  Русский язык

Как воспринималась героиня пушкинского романа в казахской степи

Показать ответ
Ответ:
Khidjana95
Khidjana95
29.09.2020 08:41

Упражнение № 1 Хорошая про(ф-фф)е(с-сс)ия, приобрел про(ф-фф)е(с-сс)ию, опять увид..л, снова повернулся, голубоглазая девочка, с(?)ел кусоч..к, кусоч..к хлеба, (не)большой кусоч..к, хлеб с маслом, играет на роял(и-е), плохо вид..т, опасность справ(а-о), выбросил не читая, здание школы, школьное здание, моя тетрадь, пришел в школу, быстро вышел, приехал из деревни, очень хорошо, дымч..тая кошка, подарок для мамы, где-то спрятался, второй класс, два мальчика, работает кое-как, (з-с)десь не живут, оставил у Кати, ложка меда, медовые пряники, деревя(н-нн)ая шкатулка, шкатулка из дерева.

Упражнение № 2

Глиня(н-нн)ая миска, миска из глины, сделали из глины, хорошо сделали, мастер сделал, ребенок плач..т, горько плач..т, детский плач(?), сумка с продуктами, совсем (не)красивый, буханка хлеба, из хлебного магазина, над синим морем, пчела жужжит, дружу с тобой, две кошки, поднимись (на)верх, посмотрел сюда, очень грустный, гроза закончилась, в книжке с картинками, однажды победил, приду вечером, одинокого паруса, крапива у забора, ветр(е-я)(н-нн)ая мельница, друзья по(с-сс)орились, еще не созревший, чашка с молоком, смотрю телевизор, солнечный луч(?), луч(?) солнца.

Упражнение № 3

1 Иван Сергеевич Тургенев написал рассказ «Муму». 2. Крымские горы распол..гаются в (юго)западной части нашего полуострова. 3. Бородинское сражение произошло в 1812 году. 4 Кто вид..л пр..ступника? 5. Два рыцаря стояли в стороне от всех. 6. Расстроились абсолютно все. 7. Возле дерева сидели трое мальчишек. 8. На его месте мог оказаться каждый. 9. Новая Земля – остров в Северном Ледовитом океане. 10. Опоздавшие будут стоять в конце класса. 11. К нам подошел мастер, который заведовал этим участком. 12. Именно здесь находит(?)ся Ладожское озеро. 13. Происходило что-то странное.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:

Зеркало, если в удовольствии не знать меры, то это и есть ошибка! )))

Яблочко Написано 9 февраля 2007, в 15:32

Зеркало, наверно, об неисправимых ошибках жалеет моя совесть, а я ей не хозяйка. А без неё я бы не была такой счастливой! ;)

Зеркало Написано 9 февраля 2007, в 15:38

Яблочко, вы же вроде согласились, что ошибка - это несоответствие.))

Яблочко Написано 9 февраля 2007, в 15:42

Да, согласилась. А где противоречие???

Зеркало Написано 9 февраля 2007, в 15:54

"Зеркало, если в удовольствии не знать меры, то это и есть ошибка! )))"

Если "не знать меры", то как раз и получится неосознанная ошибка, а если, зная меру, её нарушить, то это уже собственный выбор, а не ошибка. Если вы, осознавая все последствия переедания, всё равно берете лишний кусок, то это уже не ошибка, на мой взгляд, по крайней мере, потому что вы готовы к тому результату, который получаете.

Яблочко Написано 9 февраля 2007, в 16:30

"Не знать меры" это образное выражение, как "непомнящий родства", "ни с кем не знается".

Под этим подразумевается, что человек прекрасно ЗНАЕТ, но ведёт себя как-будто НЕ ЗНАЕТ. Я такой ВЫБОР тоже расцениваю как ошибку.

Зеркало Написано 9 февраля 2007, в 16:31

Возможно, у нас разные представления об ошибках.

Яблочко Написано 9 февраля 2007, в 17:17

Зеркало

Моя специальность в институте называлась сокращённо - экономическое прогаммирование или программирование в экономике ;)

Если программа не работает из-за ошибки, это одно, а если начальная точка, промежуточный критерий или уровень конечного результата выбраны не верно, то это тоже ошибка, но глобального порядка. Весь во в том, кто определяет исходную задачу, кто оценивает результат, кто исправляет ошибки и что делать с неисправимыми?

Я думаю в реальности, ответственный человек берёт всё, что касается его жизни, на себя.

"- Самую большую ошибку совершает тот, кто не ошибается, - он не стремится к новизне. "

Не ошибается тот, кто ничего не делает.

Стремиться к новизне нужно добившись в настояшем основательности и гармонии. Если новизна - идея-фикс - то чего она стоит?

А вообще фраза которая начинается "Самая большая ошибка..." претендует слишком на многое

Света Написано 9 февраля 2007, в 20:01

Зеркало, мне не "кажется" – я Живу осознано.

А когда кажется креститься надо ;)

«Но ошибки сами по себе случайны.» - НИЧЕГО СЛУЧАЙНОГО НЕТ …

Ромашка, Вы не поверите, но я по базовому образованию тоже программист :))

"Но самое главное о них не жалеть ..." - Жалеть вообще не нужно ни о чем и никогда.

Зеркало Написано 12 февраля 2007, в 10:46

Света, тебе кажется, что ты живёшь осознанно ;)

"НИЧЕГО СЛУЧАЙНОГО НЕТ"

Есть! Это даже доказано!

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота