В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Как вы по­ни­ма­е­те зна­че­ние слова лю­бовь?

сфор­му­ли­руй­те и про­ком­мен­ти­руй­те дан­ное вами опре­де­ле­ние. на­пи­ши­те со­чи­не­ние-рас­суж­де­ние на тему «что такое лю­бовь», взяв в ка­че­стве те­зи­са дан­ное вами опре­де­ле­ние. ар­гу­мен­ти­руя свой тезис, при­ве­ди­те 2 при­ме­ра-ар­гу­мен­та, под­твер­жда­ю­щих ваши рас­суж­де­ния: один при­мер-ар­гу­мент при­ве­ди­те из про­чи­тан­но­го тек­ста, а вто­рой — из ва­ше­го жиз­нен­но­го опыта.
объём со­чи­не­ния дол­жен со­став­лять не менее 70 слов.
если со­чи­не­ние пред­став­ля­ет собой пе­ре­ска­зан­ный или пол­но­стью пе­ре­пи­сан­ный ис­ход­ный текст без каких бы то ни было ком­мен­та­ри­ев, то такая ра­бо­та оце­ни­ва­ет­ся нулём ­лов.

(1)после уро­ков де­воч­ки воз­вра­ща­лись домой все вме­сте.

– (2)кать, ну рас­ска­жи, по­жа­луй­ста, как там ан­ту­ан? — дёргала дро­но­ву за рукав ал­лоч­ка лю­би­мо­ва.

– (3)пока… никак, — вы­нуж­де­на была при­знать­ся та. — (4)но ведь это толь­ко на­ча­ло!

– (5)вы, дев­чон­ки, со­всем по­ме­ша­лись на ан­ту­а­не, — рас­сме­я­лась оля авла­со­вич. — (6)ан­ту­ан ска­зал, ан­ту­ан по­смот­рел… (7)как не­нор­маль­ные, чест­ное слово, будто на нём свет кли­ном сошёлся!

– (8)можно по­ду­мать, тебе клю­шев не нра­вит­ся! — на­смеш­ли­во ска­за­ла таня.

– (9)ни­ско­леч­ко! (10)а тебе? — лу­ка­во по­смот­ре­ла на неё оля.

(11)таня внут­рен­не вздрог­ну­ла, но опять во­вре­мя со­вла­да­ла с собой и от­ве­ти­ла:

– (12)да так, с ума не схожу, как не­ко­то­рые… — (13)и она с лёгким пре­зре­ни­ем по­смот­ре­ла на ал­лоч­ку.

(14)лю­би­мо­ва дёрнула пле­чи­ком, но оправ­ды­вать­ся не стала.

– (15)а мне-то как «по­вез­ло», — рас­стро­ен­ным го­ло­сом по­жа­ло­ва­лась лена приж­няк. — (16)от этого рябы с ума сойти можно.

– (17)скажи «спа­си­бо», что тебя с коз­ли­ком не по­са­ди­ли, — усмех­ну­лась таня, и все де­воч­ки друж­но рас­сме­я­лись.

(18)дома таня пер­вым делом по­до­шла к зер­ка­лу. (19)нет, она не из­ме­ни­лась. (20)почти не из­ме­ни­лась. (21)во вся­ком слу­чае, она не хуже, но и не лучше преж­не­го. (22)не­мно­го вы­рос­ла по срав­не­нию с про­шлым годом, но во всём осталь­ном осо­бен­ных пе­ре­мен в ней нет. (23)она всё такая же ху­дю­щая, блед­ная, с пря­мы­ми скольз­ки­ми не­по­слуш­ны­ми во­ло­са­ми, ко­то­рые не может удер­жать ни одна ре­зин­ка, ни одна за­кол­ка или за­вя­зан­ная лента. (24)мама без конца пред­ла­га­ет до­че­ри по­стричь­ся, чтобы ей было легче и го­ло­ва вы­гля­де­ла ак­ку­рат­ней, но тане не хо­чет­ся. (25)если снять с волос ре­зин­ку, то они кра­си­во рас­сы­па­ют­ся по пле­чам и бле­стят.

(26)таня вы­та­щи­ла из ящика пись­мен­но­го стола тол­стую тет­радь с ди ка­прио на об­лож­ке и на пер­вом чи­стом листе вы­ве­ла кра­си­вы­ми бук­ва­ми: «таня осо­ки­на. 7 „ а”». (27)потом по­ду­ма­ла не­множ­ко и на внут­рен­ней сто­ро­не об­лож­ки на­пи­са­ла то, без чего ни одна дев­чо­но­чья ан­ке­та никем ан­ке­той при­зна­на не будет:

на «о» моя фа­ми­лия,

на «т» меня зовут,

на «л» по­дру­га милая,

на «…» мой луч­ший друг.

(28)после этого за­ме­ча­тель­но­го сти­хо­тво­ре­ния таня на самом верху сле­ду­ю­ще­го чи­сто­го листа на­пи­са­ла: «на­пи­ши мне пись­мо, если тебе по­ня­тен этот адрес: рев­ну­ю­щая об­ласть, стра­да­ю­щий район, город лю­бовь, улица влюблённых, дом тос­ку­ю­щих, квар­ти­ра счаст­ли­вей­ших».

(29)ин­те­рес­но, до­га­да­ет­ся ли один че­ло­век, что таня ждёт по­сла­ние имен­но от него? (30)если не до­га­да­ет­ся, то может про­явить себя на сле­ду­ю­щей стра­ни­це. (31)на самом её верху она на­пи­са­ла сле­ду­ю­щее: «кто счи­та­ет меня своим дру­гом, может впи­сать первую букву сво­е­го имени в сти­хо­тво­ре­ние на об­лож­ке». (32)таня пред­ста­ви­ла, как один че­ло­век впи­сы­ва­ет эту букву, и ей сде­ла­лось жарко.

Показать ответ
Ответ:
spikeeesz
spikeeesz
15.09.2019 18:20

ответ:

объяснение:

любовь — одно из самых светлых и прекрасных чувств, которые дано испытать только человеку. она возвышает, делает лучше, добрее, благороднее. любовь заставляет сопереживать чужому горю, , оберегать, жертвовать собой, совершая подвиги ради любимого.

    в тексте г. н. щербаковой сравниваются два чувства: легкая симпатия и любовь. герой рассказа, мальчик саша, часто увлекался красивыми девчонками. ему с ними было легко и приятно. но настоящее сильное чувство он испытывает только к акробатке наде, которая не отличалась внешней привлекательностью. саша переживает за ее неудачи. «ее движения отдавались в нем болью». «ему хотелось что-то для нее сделать». такие чувства может испытывать лишь любящий всем сердцем человек.

    в художественной можно найти немало примеров искренней преданной любви. вспомним татьяну ларину из романа а. с. пушкина «евгений онегин». девушка любит своего избранника, несмотря на то, что он не отвечает взаимностью. она бережно хранит свое чувство, пронеся его через годы.

    героиня повести а. с. пушкина «капитанская дочка» маша миронова готова на все, ради спасения любимого. она в одиночку отправляется в столицу, бесстрашно обращается с просьбой к самой императрице. любовь делает ее сильной и смелой.

    любовь вдохновляет поэтов на создание великолепных произведений. свои лучшие стихотворения а. с. пушкин создает, будучи влюбленным в наталью гончарову.

    без любви наша жизнь потеряла бы смысл, стала бы серой, скучной, однообразной.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота