Как Вы понимаете смысл финала текста: «Любовь, думал я, сильнее смерти и страха смерти. Только ею, только любовью держится и движется жизнь»? Приведите 2(два) примера-аргумента из прочитанного текста.
1)Я возвращался с охоты и шёл по аллее сада. 2)Собака бежала впереди меня.
3)Вдруг она уменьшила свои шаги и начала красться, как бы зачуяв перед собою дичь.
4)Я глянул вдоль аллеи и увидел молодого воробья с желтизной около клюва и пухом на голове. 5)Он упал из гнезда (ветер сильно качал берёзы аллеи) и сидел неподвижно, бес растопырив едва прораставшие крылышки.
6)Моя собака медленно приближалась к нему, как вдруг, сорвавшись с близкого дерева, старый черногрудый воробей камнем упал перед самой её мордой - и весь взъерошенный, искажённый, с отчаянным и жалким писком прыгнул раза два в направлении зубастой раскрытой пасти.
7)Он ринулся он заслонил собою своё детище… но всё его маленькое тело трепетало от ужаса, голосок одичал и охрип, он замирал, он жертвовал собою!
8)Каким громадным чудовищем должна была ему казаться собака! 9)И всё-таки он не мог усидеть на своей высокой, безопасной ветке… 10)Сила, сильнее его воли, сбросила его оттуда.
11)Мой Трезор остановился, попятился… 12)Видно, и он признал эту силу.
13)Я поспешил отозвать смущённого пса - и удалился, благоговея.
14)Да; не смейтесь. 15)Я благоговел перед той маленькой героической птицей, перед любовным её порывом.
16)Любовь, думал я, сильнее смерти и страха смерти. Только ею, только любовью держится и движется жизнь. (И.С.Тургенев)
Мы верим, что любовь к путешествиям зарождается еще в школе на уроках географии. Именно тогда многие из нас отправились в свои первые, пусть и воображаемые, путешествия по незнакомым городам и странам по раскалённому песку знойной пустыни или насладились холодной красотой северных ледников.
Именно поэтому мы с удовольствием юным путешественникам познавать мир и рады представить серию ответов для будущих первооткрывателей, искателей приключений и исследователей, которые путешествуя по миру, откроют его заново!
Традиция и обычай - это особенность каждого народа. Иногда только по обычаям можно распознать какой национальности человек. И чтобы достичь с ним понимания, нужно прислушаться к нему и главное это уважать его традиции. Ведь без этого у вас не получится разговор или взаимовыгодные предложения, если смотреть со стороны бизнеса. Обычаи идут к нам с годами, это культура нашего народа, характера и понимания мира. К сожалению у каждого она своя. Поэтому уважение традиций и обычаев очень важная составляющая в переговорах и дружеских отношениях!
1) Два государства, не имеющих выхода к морю, а именно Узбекистан и Лихтенштейн, граничат исключительно со странами, также не имеющими выхода в Мировой океан. Лихтенштейн стал таким государством в 1918 году после распада Австро-Венгрии, имевшей выход к морю. В период аншлюса Австрии Германией (1938—1945) Лихтенштейн вновь терял этот статус, поскольку Третий рейх также имел выход к морю.
2) Эфиопия, в которой проживает 93,8 млн жителей, является крупнейшим по населению из государств, не имеющих выхода к Мировому океану. Она стала такой в 1993 году после отделения Эритреи. Также более 30 миллионов жителей проживают в Уганде (34,8 млн), Узбекистане (34,0 млн) и Непале (30,4 млн). В 2011 году в результате разделения Судана на собственно Судан и Южный Судан, последний потерял выход к морю.
3) При этом государства, имеющие выход к Каспийскому морю (Азербайджан, Казахстан, Туркмения), могут получить доступ водным путём к Чёрному, Балтийскому и Белому морям через Единую глубоководную транспортную систему России (ЕГТС) на основании международных договоров.