А1. у этого слова неправильно определен способ образования: 2) прочитал – суффиксальный (приставочный: суффикс -л- не участвует в словообразовании). а2. слово, в котором неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук: 3) красивее (красивее). а3. в этом примере допущена грамматическая ошибка: 2) более пятиста человек (пятисот). а4. у этого слова неверно охарактеризованы морфологические признаки: 4) себя – личное местоимение (возвратное). а5. эта особенность проиллюстрирована примерами (пою – пел – буду петь; спел – спою): 1) изменение по временам. а6. этот вывод можно сформулировать на основе примеров (село – сельский; истина – истинный): 3) имена существительные могут образовываться суффиксальным способом. а7. этим примером можно проиллюстрировать высказывание «имя существительное в предложении может выполнять функцию сказуемого»: 1) цель жизни – обретение истины. а8. в этом ряду все слова относятся к одной части речи: 4) нашли, сделаешь, (глаголы). а9. в этом ряду во всех словах пишется удвоенная согласная: 3) беззвездный, глубинный. а10. в этом ряду все слова пишутся слитно: 2) неопытный юноша, несколько раз. а11. в этом ряду во всех словах на месте пропуска пишется е? 2) он оканчивает, упираешься. а12. это средство выразительности определено неверно: 2) каменное сердце – сравнение а13. в этом слове пропущена буква и: 3) встречать на пристани. а14. в этом слове пропущена буква ё: 2) чёрствый. а15. у этого прилагательного неверно определён разряд: 4) деревянная (доска) – качественное прилагательное (относительное) а16. в этом предложении не с выделенным словом пишется раздельно: 2) новая папка оказалась не нашей. а17. в этом ряду во всех прилагательных пишется нн: 2) безлунный, деревянный, старинный. а18. в этом прилагательном нужно писать суффикс -к-: 3) броский. а 19. это прилагательное пишется слитно: 3) железнодорожный (вокзал).
лидер - человек всем , решающий сложные задачи и тот , кто не боится трудностей.
Я очень хочу всем , поддерживать их в трудную минуту и быть всегда рядом . Я не тот человек , который хочет иметь приимущество над кем-то , я тот , кто хочет быть тем , кто другим.
Рисунок я тебе нарисовать не смогу , но могу сказать , что ты можешь сделать . Можешь нарисовать как другим , как ты вместе с друзьями , как ты решаешь трудные задачи , что ты в спортивной форме и т.д.
Объяснение:
Просто перечисли свойства лидерства а потом нарисуй их
Напиши что-то типа
лидер - человек всем , решающий сложные задачи и тот , кто не боится трудностей.
Я очень хочу всем , поддерживать их в трудную минуту и быть всегда рядом . Я не тот человек , который хочет иметь приимущество над кем-то , я тот , кто хочет быть тем , кто другим.
Рисунок я тебе нарисовать не смогу , но могу сказать , что ты можешь сделать . Можешь нарисовать как другим , как ты вместе с друзьями , как ты решаешь трудные задачи , что ты в спортивной форме и т.д.
Объяснение:
Просто перечисли свойства лидерства а потом нарисуй их