Как вы понимаете значение слова доблесть ? сформулируйте и прокомментируйте данное вами определение. напишите сочинение-рассуждение на тему « солдаты-доблестные и сильные духом воины», взяв в качестве тезиса данное вами определение. аргументируя свой тезис, 2 (два) примера-аргумента, ваши рассуждения: один пример-аргумент из прочитанного текста, а второй – из вашего жизненного опыта. объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём . сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. (1)подошёл как-то суворов к солдату и сразу в упор: (2)- сколько от земли до месяца? (3)- два суворовских перехода! - гаркнул солдат. (4)фельдмаршал аж крякнул от неожиданности. (5)вот так ответ! (6)вот так солдат! (7)любил суворов, когда солдаты отвечали находчиво, без запинки. (8) приметил он молодца. (9) понравился фельдмаршалу солдатский ответ, однако и за себя стало обидно. (10) «ну, - думает, - не может быть, чтобы я, суворов, и вдруг не поставил солдата в тупик». (11)встретил он через несколько дней находчивого солдата и снова в упор: (12)- сколько звёзд на небе? (13)- сейчас, ваше сиятельство, - ответил солдат, - сочту,- и уставился в небо. (14)ждал, ждал суворов, продрог на ветру, а солдат не торопясь звёзды считает. (15)сплюнул суворов с досады.(16) ушёл. (17) «вот так солдат! - снова подумал.(18) - ну, уж на третий раз, - решил фельдмаршал,- я своего добьюсь: поставлю в тупик солдата». (19)встретил солдата он в третий раз и снова с вопросом: (20)- ну-ка, молодец, а скажи-ка мне, как звали мою прародительницу? (21)доволен суворов вопросом: откуда же знать простому солдату, как звали фельдмаршальскую бабку.(22) потёр суворов от удовольствия руки и только хотел сказать: (23)«ну, братец, попался! »- как вдруг солдат вытянулся во фрунт и гаркнул: (24)- виктория, ваше сиятельство. (25)- вот и не виктория! - обрадовался суворов. (26)- виктория, виктория, - повторил солдат. (27)- как же так может быть, чтобы у нашего фельдмаршала и вдруг в прародительницах была не виктория! (28)опешил суворов.(29) ну и ответ! (30) ну и хитрый солдат попался! (31)- ну, раз ты такой хитрый, - произнёс суворов, - скажи мне, какая разница между твоим ротным командиром и мной? (32)- а та, - не раздумывая, ответил солдат, - что ротный командир хотя бы и желал произвести меня в сержанты4, да не может, а вашему сиятельству стоит только захотеть, и (33)что было делать суворову? (34)пришлось ему произвести солдата в сержанты. (35)возвращался суворов в свою палатку и всё восхищался: (36)- помилуй бог, как провёл! (37) вот это да! (38)вот это солдат! (39)помилуй бог, настоящий солдат! (40)российский! ! завтра утром мне уже надо будет это сочинение, !
Приглагольный творительный падеж имеет основное значение орудия или средства действия: Предлинной хворостиной мужик гусей гнал в город продавать (Кр.); Старуха подперлась ладонью (Л. Т.) и т.д.
Творительный приглагольный падеж может иметь и значения места, времени, пространства, образа и действия: Клубами чёрный дым несётся к облакам (Кр.); Кони, фыркая, вихрем летели... (Н.); Чуть проторенная дорога вела лесом (А.Н. Т.); - ...Ну, мертвая! - крикнул малюточка басом... (Н.) и др.