В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
musaaysu17
musaaysu17
21.10.2020 05:38 •  Русский язык

Как Вы понимаете значение словосочетания ЗАВИСИМОЕ ПОЛОЖЕНИЕ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое зависимое положение?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите два примера аргумента, подтверждающие ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй- из вашего жизненного опыта. Объем сочинения должен составлять не менее 70 слов. если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, такая работа оценивается нулём .


Как Вы понимаете значение словосочетания ЗАВИСИМОЕ ПОЛОЖЕНИЕ? Сформулируйте и прокомментируйте данно

Показать ответ
Ответ:
bolshakova2014
bolshakova2014
16.07.2021 15:48
(сочинение-рассуждение)

В нашем классе новенький. Зовут его Никита. Пока он не нашел себе в классе друга. Он присматривается к нам, а мы — к нему. Однажды (это было зимой) Никита принес в класс ивовые прутики и поставил их в банку с водой. По всему было видно, что они стояли у него дома: на прутиках кое-где уже появились зеленые листочки. «Ой, как красиво! — обрадовались девчонки. — Будто весна пришла». «Это тебе учительница поручила?» — спросил кто-то из ребят. «Да нет, — ответил Никита, — я сам решил украсить класс. На улице вон снег лежит, а у нас — весна».

После уроков я решил идти домой вместе с Никитой. «Но тебе придется подождать меня немного, — сказал он. — Мне нужно за сестренкой зайти, она учится в третьем классе». Третьеклассников мы застали в раздевалке. Увидев Никиту, малышня бросилась к нему: «Никита, в хоккей будем играть сегодня?» Я понял что здесь его любят, а Никита опекает одноклассников своей сестренки. По дороге домой Таня без умолку рассказывала классные новости. Чувствовалось, что брат и сестра дружат.

Приближались праздники. Каждый класс должен был принять участие в праздничном концерте. Мы решили, что наш класс будет представлять Вика Соловьева. Она занимается в музыкальной школе, не только играет на пианино, но и поет. Однако девочка сказала, что педагоги пока запрещают ей выступать на публике. Что же делать? И тут неожиданно откликнулся Никита: «Запишите меня». Кто-то пошутил: «Басни, наверно, будет читать». Но Никита, ничуть не обидевшись, ответил: «Если надо, могу и это, а могу спеть песни под гитару». Все притихли. Я сказал: «Ты никогда не говорил об этом». «Просто не было повода», — ответил мой друг.

И вот настал день концерта. Когда объявили выступление Никиты, мы заволновались. Но когда зазвучала гитара, и Никита запел, мы поняли, что он по-настоящему талантлив. А я вспомнил ивовые веточки, принесенные Никитой в класс, и восторг бегущих к нему третьеклассников, и вот теперь это выступление, когда зал, словно завороженный, слушал уже третью песню в исполнении Никиты.

Я понял, что дружу с отличным мальчишкой. Дома я рассказал родителям про Никиту. Мама сказала: «Теперь ты понимаешь, что украшает человека? Каждый должен делать хорошее, не объявляя об этом всему свету, доложен уметь выслушать, в чем-то не выставляя себя на показ. И вообще быть хорошим другом».

из интернета
0,0(0 оценок)
Ответ:
W1LDOR
W1LDOR
13.03.2021 11:57
От вопросительных наречий ( где, куда, откуда, как   и др. )  
с приставок не- и ни- образуются отрицательные наречия.  

        В отрицательных наречиях под ударением пишется приставка не-,  
а без ударения – ни-:  

                        негде остановиться,   нигде не найти места.    


          Примечание  

    Надо отличать местоименные наречия от отрицательных местоимений:  

              никто,   ничто,   некого,   нечего,   никакой,   ничей.  

    При этих местоимениях, когда есть предлог, не и ни пишутся раздельно,  

            например:   ни у кого,   не у кого,   ни на какой,   ни в чьей.  

      Отрицательные местоимения отвечают на падежные вопросы  
или на вопросы   какой?   чей?    
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота