Как Вы понимаете значение выражения НАСТОЯЩЕЕ ИСКУССТВО? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Каковы признаки настоящего искусства?»
Каковы признаки настоящего искусства?
(1)В детстве я очень, очень старалась полюбить театр, как мне велели: ведь это Большое Искусство, Храм. (2)И я, как положено, должна испытывать священный трепет, но помнить при этом, что в театре есть театральные условности. (3)Я помнила, но, когда пожилой дядька в камзоле с пышными рукавами, с большим бархатным животом, колыхавшимся над тоненькими ножками, грозно, как классный руководитель, вопросил: «Скажи, Лаура, который год тебе?» – и грузная тётенька гавкнула в ответ: «Осьмнадцать лет!», – ужасное смущение и стыд смяли меня, и все мои старания полюбить театр были окончательно перечёркнуты.
(4)А между тем в театре было тепло, в зале приятно и сложно пахло, в фойе гуляли нарядные люди, окна были укутаны шторами из парашютного шёлка, будто кучевыми облаками. (5)Да, храм. (6)Наверное. (7)Но это не мой храм, и боги в нём не мои.
(8)А вот совсем другое дело – кинотеатр «Арс», плохонький сарайчик на площади, как некое инородное тело среди больших строений. (9)Там неудобные деревянные сиденья, там сидят в пальто, там мусор лежит на полу. (10)Там не встретишь «завзятых театралов», принаряженных дам, заранее оскорблённых тем, что они, люди приличные, вынуждены три часа провести в обществе ничего не смыслящих профанов. (11)Там толпа вваливается и рассаживается, гремя сиденьями и распространяя кислый запах сырых пальто. (12)Сейчас начнут. (13)Это – счастье. (14)Это – кино.
(15)Медленно гасят свет. (16)Стрекотание проектора, удар луча – и всё, понеслось. (17) Перейдена черта этот неуловимый миг, когда плоский и туповатый экран растворился, исчез, стал пространством, миром, полётом. (18)Сон, мираж, мечта. (19) Преображение.
(20)Да, я, безусловно, простой и примитивный кинозритель, как большинство людей. (21) От кино я именно и жду полного преображения, окончательного обмана – «чтоб не думать зачем, чтоб не помнить когда». (22)Театр на это не да и не претендует.
(23)Театр для тех, кто любит живых актёров и милостиво прощает им их несовершенства в обмен на искусство. (24)Кино для тех, кто любит сны и чудеса. (25)Театр не скрывает, что всё, что вы видите, – притворство. (26)Кино притворяется, что всё, что вы видите, – правда. (27)Театр – для взрослых; кино – для детей.
(По Т.Н. Толстой*)
* Толста́я Татьяна Никитична (род. в 1951 г.) – современная писательница, телеведущая, филолог.
[|Одним словом|, у этого человека наблюдалось постоянное и непреодолимое стремление окружить себя оболочкой, создать себе,
|так сказать|, футляр], (который уединил бы его, защитил бы от внешних влияний).
[|в.с. |, ═ O и O — O, O, |в.с. |, … ], (с.с. ═, ═).
(3 ряда однородных членов: согласованные определения, несогласованные определения, сказуемые)
Предложение сложноподчиненное, повеств., невоскл.;
1-е простое, главное, двусост., распр., полн., осложнено двумя рядами однородных членов предл. (соглас. определениями и несоглас. определениями), а также двумя вводными сочетаниями;
2-е простое, придаточное определительное, двусост., распр., полн., осложнено однородными сказуемыми.
Грамматические основы:
1) подлежащее: стремление (сущ.);
сказуемое прост. глаг.: наблюдалось (глаг. в изъяв. накл.);
2) подлежащее: который (союзное слово, мест.);
сказуемые прост. глаг.: уединил бы, защитил бы (глаголы в усл. накл.).
Второстепенные:
- дополнения
косвенные: у человека (сущ. с предл.); оболочкой (сущ.);
себе (мест.), от влияний (сущ. с предл.);
прямые: себя (мест.), футляр (сущ.), его (мест.);
- определения
согласованные: этого (мест.); постоянное, непреодолимое (прил.);
внешних (прил.);
несогласованные: окружить, создать (глаг.).
Каждый из нас не один раз за свою жизнь слышал о героях.Кто же такие те самые герои,о которых все говорят?
Герои-это люди,совершившие добрые поступки,сделавшие открытия в различных сферах деятельности.
Мы знаем о таких героях как
Минин и Пожарский,о Юрии Гагарине и о многих других известных героях.
Но есть и те герои,о которых знают немногие.К примеру летом парень из нашей деревни ,увидев тонущего человека,прыгнул в реку,и ,рискуя своей жизнью девочку.Это поступок настоящего героя!
Не каждый бы осмелился на такой подвиг.И много подобных случаев вокруг,просто знают о них немногие,но тот,кто знает,очень горд,что в наше время все ещё есть достойные люди,не равнодушные к чужим бедам.