1. 1,3,4,5 2. веет ветер (им. п), махал руками (тв. п), поймал воробья (род. п), рассказал о салюте (пр. п), копал лопатой (тв.п), пил из стакана (род. п), бегал в классе ( пр. п), подарил девочке (дат. п) 3. аромат леса ( 2 скл.), перепрыгнул через камень ( 2 скл.), пригоняют на заре (1 скл.), били по ногам (1 скл.), пели на деревьях (2 скл.), смотрит по сторонам (1 скл.), писал в тетради ( 3 скл.), зябли в зарослях ( 3 скл.) 4. В синей луже, с зимней рыбалки, о русском лесе, с дальнего севера, в дальнюю дорогу, на березовой ветке.
Земля-зарождение чего-то нового!Такого не создаст даже человек!Земля-творитель,она сотворила нас для того,чтобы мы ей.На нашей планете есть всё для проживания на ней:чистый воздух,кристальная вода,еда,о которой мечтает каждый!Наша Земля дает нам все,а мы ей-ничего!Мы не бережно относимся к ее ресурсам,тратим ее для вещей,которые в принципе нам не нужны.Загрязняем воздух,что не очень хорошо для человека,а точнее,для его организма.Наша планета подарила нам жизнь!И мы должны ей!Это наш долг!Друзья,берегите природу!
2. веет ветер (им. п), махал руками (тв. п), поймал воробья (род. п), рассказал о салюте (пр. п), копал лопатой (тв.п), пил из стакана (род. п), бегал в классе ( пр. п), подарил девочке (дат. п)
3. аромат леса ( 2 скл.), перепрыгнул через камень ( 2 скл.), пригоняют на заре (1 скл.), били по ногам (1 скл.), пели на деревьях (2 скл.), смотрит по сторонам (1 скл.), писал в тетради ( 3 скл.), зябли в зарослях ( 3 скл.)
4. В синей луже, с зимней рыбалки, о русском лесе, с дальнего севера, в дальнюю дорогу, на березовой ветке.