Какая (1) логическая ошибка допущена автором этого текста (укажите одной фразой)? (2) Как Вы думаете, это невольная ошибка или попытка манипулирования? Если вы полагаете, что это ошибка, то укажите, в чем она заключается, а если Вы считаете, что это - манипуляция, то какую цель она преследует? Сколько мы потеряли в Великой Отечественной и как фальсифицируют историю (Борис Соколов, историк, публицист) «…СССР….Подсчеты тремя альтернативными ме¬тодами дали оценки потери Красной армии погибшими, превышающие 20 млн человек. Наиболее близкой к истине мне кажется оценка в 26,3 — 26,9 млн человек с той ого¬воркой, что ее точность все равно невелика, плюс-минус пять миллионов, однако методов повысить точность оценок советских безвоз¬вратных потерь в Великой Отечественной войне я пока не знаю. Общие же потери СССР в Великой Отечественной войне я оцениваю в 43,3 млн человек, из которых 16,4 — 17,0 млн человек падают на мирное население… Германия….С учетом действия всех факторов наиболее близкой к истине представляет¬ся оценка общих потерь вермахта (немецкой армии) погиб¬шими в 4 млн человек, сделанная после войны генералом Буркхардтом Мюллером-Гиллебрандтом, который в вермахте как раз и занимался учетом личного состава. Из этого числа на Восточном фронте, вместе с умершими в плену, погибло около 2,8 млн человек. Из состава сухопутных сил на Восточном фронте погибло около трех четвертей немецких солдат. Что же касается потерь немецкого мир¬ного населения, то тут до сих пор нет сколь¬ко-нибудь надежных оценок. Более или менее точно определено только, что жерт¬вами только англо-американских бомбардировок Германии стали около 0,5 млн человек…Таково соотношение потерь на советско-германском фронте Великой Отечественной». (Борис Соколов, Новая газета, 2009, 22 июня).
А в чем самая большая цель жизни? Я думаю: увеличивать добро в окружающем нас. А добро – это прежде всего счастье всех людей. Оно слагается из многого, и каждый раз жизнь ставит перед человеком задачу, которую важно уметь решать. Можно и в мелочи сделать добро человеку, можно и о крупном думать, но мелочь и крупное нельзя разделять. Многое, как я уже говорил, начинается с мелочей, зарождается в детстве и в близком.Ребенок любит свою мать и своего отца, братьев и сестер, свою семью, свой дом. Постепенно расширяясь, его привязанности распространяются на школу, село, город, всю свою страну. А это уже совсем большое и глубокое чувство, хотя и на этом нельзя останавливаться и надо любить в человеке человека.Надо быть патриотом, а не националистом. Нет необходимости ненавидеть каждую чужую семью, потому что любишь свою. Нет необходимости ненавидеть другие народы, потому что ты патриот. Между патриотизмом и национализмом глубокое различие. В первом – любовь к своей стране, во втором – ненависть ко всем другим.Большая цель добра начинается с малого – с желания добра своим близким, но, расширяясь, она захватывает все более широкий круг вопросов.
Это как круги на воде. Но круги на воде, расширяясь, становятся все слабее. Любовь же и дружба, разрастаясь и распространяясь на многое, обретают новые силы, становятся все выше, а человек, их центр, мудрее.
Любовь не должна быть безотчетной, она должна быть умной. Это значит, что она должна быть соединена с умением замечать недостатки, бороться с недостатками – как в любимом человеке, так и в окружающих людях. Она должна быть соединена с мудростью, с умением отделять необходимое от пустого и ложного.
Нужно задать вопрос Какие?
Вопрос какие? и слово летние совпадают окончаниями.
Значит писать -ие-.
Слово - проходят - у глагола есть приставка про, но также и пра.
К этому слову подходит приставка про, потому - что приставка пра она обозначает родство и т.д: прадед, прабабушка...
Значит пишем про.
Слово - на тучах - окончание существительного определяется по падежу.
В данном случае падеж предложный.
Вопросы: На чём? на ком?
Во множественном числе окончание -ах-ях-
В единственном числе окончание -е-.
Отвечаем на вопрос: на чем? на тучах.