Апрельский день – звонкий и веселый. Он полон солнца, легкого теплого ветерка, голубого неба! На школьном дворе слышны радостные голоса, задорный смех. Интересно, но весна и хорошая погода сами по себе дарят хорошее настроение. За это я и люблю апрельскую пору.
Пусть даже впереди школьные контрольные и тесты, ничего! Все дается легко, верится, что все будет хорошо. Апрель полон самых невероятных и смелых надежд. Это время, когда не сомневаешься, что когда-нибудь надежды оправдаются, заветные мечты сбудутся. Хочется путешествовать, но надо учиться, пока еще не наступили летние каникулы.
Апрель – это россыпи золотистых одуванчиков на изумрудном шелке травы. Это белые облака, что плывут по ясному небу. Апрельские дни наконец-то долгие, солнце встает рано и поздно заходит. Поэтому и вечера в апреле долгие, светлые, хоть и еще прохладные. А еще я люблю апрель за то, что легко становится просыпаться и подниматься из постели, чтобы идти в школу. Не то, что зимой, когда и носа высунуть из-под одеяла не хотелось.
В апреле надо уметь угадать, как одеться правильно. Ведь днем солнце заливает все вокруг теплом своих лучей, а вот вечерами становится зябко, температура заметно понижается, задувает ветер.
Иногда выпадает и пасмурный, дождливый апрельский день. Обычно такой денек окутан туманом, в воздухе висит влага. Зелень природы жадно впитывает эту влагу, разворачиваются зеленые листья, на глазах подрастает трава. Тянутся вверх и становятся все выше и выше стебли цветов, других растений. А следующий апрельский денек уже согреет мокрую землю лучами солнышка, приголубит и природу, и людей. Капли весеннего дождя будут сверкать на свежей зелени листвы, как бриллианты.
«в «пиковой » я слыхал у печковского такую ноту, что не забуду ее никогда.
…казарма. герман во власти страшных воспоминаний. он измучен своим больным воображением. великолепный актер печковский подготавливал зрителя всем предыдущим настроением сцены. фразу: «ах, если б мне забыться и заснуть» — он произносил на mezzo-voce (вполголоса. — н. ш.) такой красоты и выразительности, что, , так может «спеть» лишь виолончель, и то только под смычком великого мастера.
вторично я был захвачен его германом уже на сцене большого театра. шла сцена . получив ключ от комнаты лизы, герман-печковский, повинуясь какой-то внутренней торжествующей силе, вышел почти к суфлерской будке и спел заключительную фразу: «теперь не я, сама судьба так хочет, я буду знать три карты». он продержал слово «карты» на ля второй октавы дольше, чем положено, и наполнил его таким торжеством, таким упоением победой, что перекрыл звуком даже вступающую здесь медь. все мы, кто сидел в артистической ложе, просто ахнули — впервые став свидетелями того, что в этой фразе певец «пробил» голосом оркестр… а ведь этому не столько сила самих голосовых средств. гораздо больше — сила перевоплощения артиста, его чувство, его собственная вера. весь порыв души, напряжение нервов были вложены в этот звук, в эту ноту. в словах этой фразы на момент сконцентрировался для германа весь смысл его жизни, его существования, и потому зал был потрясен. сказать так невозможно, так можно только спеть (выделено мной. — н. ш.)».
это пишет не просто любитель оперы, это пишет сергей яковлевич лемешев в своей книге «путь к искусству» (м., 1968).
николай константинович печковский — коренной москвич. сей факт, несомненно, удивит петербуржцев, ведь они привыкли считать печковского своим. тем не менее, на свет он появился в москве, в семье горного инженера. с шести лет начал петь — в репертуаре у маленького коли были народные песни, которые он слышал от прислуги. в 1913 году николай окончил одно из московских реальных училищ, но еще до этого успел попробовать себя и на драматической, и на музыкальной сценах — тяга к лицедейству проявилась у него рано. характер мальчик имел решительный, прямой, за словом в карман никогда не лез, темпераментом природа наградила его горячим, если не сказать больше. поэтому решения он всегда принимал сам и к цели шел уверенно.
Сочинение про апрель
Апрельский день – звонкий и веселый. Он полон солнца, легкого теплого ветерка, голубого неба! На школьном дворе слышны радостные голоса, задорный смех. Интересно, но весна и хорошая погода сами по себе дарят хорошее настроение. За это я и люблю апрельскую пору.
Пусть даже впереди школьные контрольные и тесты, ничего! Все дается легко, верится, что все будет хорошо. Апрель полон самых невероятных и смелых надежд. Это время, когда не сомневаешься, что когда-нибудь надежды оправдаются, заветные мечты сбудутся. Хочется путешествовать, но надо учиться, пока еще не наступили летние каникулы.
Апрель – это россыпи золотистых одуванчиков на изумрудном шелке травы. Это белые облака, что плывут по ясному небу. Апрельские дни наконец-то долгие, солнце встает рано и поздно заходит. Поэтому и вечера в апреле долгие, светлые, хоть и еще прохладные. А еще я люблю апрель за то, что легко становится просыпаться и подниматься из постели, чтобы идти в школу. Не то, что зимой, когда и носа высунуть из-под одеяла не хотелось.
В апреле надо уметь угадать, как одеться правильно. Ведь днем солнце заливает все вокруг теплом своих лучей, а вот вечерами становится зябко, температура заметно понижается, задувает ветер.
Иногда выпадает и пасмурный, дождливый апрельский день. Обычно такой денек окутан туманом, в воздухе висит влага. Зелень природы жадно впитывает эту влагу, разворачиваются зеленые листья, на глазах подрастает трава. Тянутся вверх и становятся все выше и выше стебли цветов, других растений. А следующий апрельский денек уже согреет мокрую землю лучами солнышка, приголубит и природу, и людей. Капли весеннего дождя будут сверкать на свежей зелени листвы, как бриллианты.
объяснение:
«в «пиковой » я слыхал у печковского такую ноту, что не забуду ее никогда.
…казарма. герман во власти страшных воспоминаний. он измучен своим больным воображением. великолепный актер печковский подготавливал зрителя всем предыдущим настроением сцены. фразу: «ах, если б мне забыться и заснуть» — он произносил на mezzo-voce (вполголоса. — н. ш.) такой красоты и выразительности, что, , так может «спеть» лишь виолончель, и то только под смычком великого мастера.
вторично я был захвачен его германом уже на сцене большого театра. шла сцена . получив ключ от комнаты лизы, герман-печковский, повинуясь какой-то внутренней торжествующей силе, вышел почти к суфлерской будке и спел заключительную фразу: «теперь не я, сама судьба так хочет, я буду знать три карты». он продержал слово «карты» на ля второй октавы дольше, чем положено, и наполнил его таким торжеством, таким упоением победой, что перекрыл звуком даже вступающую здесь медь. все мы, кто сидел в артистической ложе, просто ахнули — впервые став свидетелями того, что в этой фразе певец «пробил» голосом оркестр… а ведь этому не столько сила самих голосовых средств. гораздо больше — сила перевоплощения артиста, его чувство, его собственная вера. весь порыв души, напряжение нервов были вложены в этот звук, в эту ноту. в словах этой фразы на момент сконцентрировался для германа весь смысл его жизни, его существования, и потому зал был потрясен. сказать так невозможно, так можно только спеть (выделено мной. — н. ш.)».
это пишет не просто любитель оперы, это пишет сергей яковлевич лемешев в своей книге «путь к искусству» (м., 1968).
николай константинович печковский — коренной москвич. сей факт, несомненно, удивит петербуржцев, ведь они привыкли считать печковского своим. тем не менее, на свет он появился в москве, в семье горного инженера. с шести лет начал петь — в репертуаре у маленького коли были народные песни, которые он слышал от прислуги. в 1913 году николай окончил одно из московских реальных училищ, но еще до этого успел попробовать себя и на драматической, и на музыкальной сценах — тяга к лицедейству проявилась у него рано. характер мальчик имел решительный, прямой, за словом в карман никогда не лез, темпераментом природа наградила его горячим, если не сказать больше. поэтому решения он всегда принимал сам и к цели шел уверенно.