В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Leraleralozia
Leraleralozia
25.04.2022 01:21 •  Русский язык

Какая особенность дипломатической речи имеется в виду в этом анекдоте?
Если дипломат говорит "да" - это означает "может быть". Если дипломат говорит "может быть" - это означает "нет". Если же дипломат говорит "нет" - то он не дипломат.

Показать ответ
Ответ:
Dillzy
Dillzy
06.04.2020 06:58

О

1) Маленький гриб, зато полезный. - Мы любим тебя за то, что ты есть.

2) Чтобы отправиться в поездку, необходимо купить билет. - Что бы такое выдумать?

3) Я тоже люблю мандарины. - Огорчаться - то же, что грустить.

4) Мы любим петь, а также танцевать. - Он думает так же, как и я.

5) Причём здесь твои желания? - Мы тут не при чём!

6) Этот шарф красивый, притом тёплый. - Маленькая собачонка всегда при том человеке.

7) Я устал, оттого что много сегодня ходил. - Немедленно отойди от того стола!

Подробнее - на -

0,0(0 оценок)
Ответ:
dalqwe
dalqwe
08.02.2021 02:54

1. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями СПП.

[Было время], (1) (когда ночной сторож в усадьбе звонил в колокол, (2)отбивая вечернюю и утреннюю зарю). [Звон вырывался за околицу, (3) стлался над рекой Соротью, (4) озерами и затухал в михайловских рощах]. [Одни краски сменялись другими], (5) [одни звуки поглощались или, (6) наоборот, (7) усиливались]. [Все это и еще многое другое было тем], (8) (из чего складывалась жизнь пушкинской усадьбы).

1 8

2. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями СПП.

[Что впервые заставляет человека взять в руки перо], (1) (чтобы не выпускать его до конца жизни)? [Труднее всего вспомнить], (2) (когда это началось). [Очевидно, (3) писательство возникает в человеке, (4) как душевное состояние, (5) гораздо раньше], (6) (чем он начинает исписывать стопы бумаг). [Возникает еще в юности, (7) а может быть, (8) и в детстве].  [В детстве жарче солнце], (9) [гуще трава], (10) [обильнее дожди], (11) [ярче небо], (12)[смертельно интересен каждый человек].

 126

3. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями СПП.

[Вероятнее всего, (1) талант накапливается по капельке, (2) передаваясь по наследству, (3) от колена к колену, (4) как цвет волос, (5) черты лица или характера]. [Он пробивается по родословной], (6) (как огонек по бикфордову шнуру), (7) (чтобы однажды, (8) в каком-нибудь там поколении, (9) разразиться ослепительным взрывом). [Никто не знает], (10) (что такое талант), (11) (где его искать в человеке).

671011

4. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями СПП.

[Пока еще сам не знаю], (1) (что буду писать). [Мысль существует во мне как волнение, (2) как желание передать другим все то], (3) (что наполняет сейчас мой разум, (4) мое сердце, (5) все мое существо). (Во что выльется мысль) и (какие пути она найдет для своего существования), (6) [мне не ясно еще самому]. [Но я знаю], (7) (для кого буду писать). [Я буду говорить со всем миром].

1367

5. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями СПП.

(Когда человек сознательно или интуитивно выбирает себе в жизни какую-то цель, (1) жизненную задачу), (2) [он вместе с тем невольно дает себе оценку]. [По тому, (3) (ради чего человек живет), (4) можно судить и о его самооценке – низкой или высокой].  (Если человек рассчитывает приобрести все материальные блага), (5) [он и оценивает себя на уровне этих благ]. (Если человек живет, (6) (чтобы принести людям добро, (7) облегчить их страдания)), (8) [то он оценивает себя на уровне этой своей человечности].

234568

Упражнение 2. Выполните синтаксический разбор СПП, составьте схему предложения:

Когда я(-) сошел(=) утром(-.-.-) в Брянске(-.-.-), был(=) такой(=) мороз(-), что весь(~~~) воздух(-) выл(=) от скрипа(---) сапог(---).

Предложение повествовательное, невосклицательное, сложное, 3 основы, сложноподчинённое, параллельное соподчинение придаточных. Первое придаточное: когда я сошел утром в Брянске - двусоставное, распространенное,  главное: был такой мороз - двусоставное нераспространенное, второе придаточное: что весь воздух выл от скрипа сапог - двусоставное, распространенное.

Объяснение:

 

Объяснение:


1. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями СПП. Было время, (1) когда ночной сторож в уса
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота