Какая пословица отрожает основную мысль эпизоды Кто сам собой всегда доволен, то разумом болен Иному и зеркала не надо,чтобы красоту разглядеть ,Красивый вид человека не портит
Деепричастный оборот: 1)Перепрыгивая через две ступеньки, Петя спешил скорее оказаться на улице 2)Собираясь в поход, Петя не забыл положит в рюкзак компас и карту 3)Как хорошо лежать на мягкой траве, наслаждаясь теплыми солнечными лучами 4)Весеннее солнце ярко светило, торопясь скорее отогреть замершую за зиму землю 5)Купив новую книгу, я торопилась скорее начать ее читать 6)Дети радостно плескались в реке, радуясь теплым летним денькам 7)Испугавшись шороха листьев, птица взлетела на ветку 8)Не думая об усталости, спортсмен из последних сил бежал к финишу 9)Не рассчитывая на ученик самостоятельно справился с заданием 10) Гуляя по лесу, Петя увидел семейство ежей
Причастный оборот: 1) Дворник убирал листву, засыпавшую все дорожки в парке 2)Котенок играл с клубком, упавшим на пол 3)Зазвенел звонок, сообщающий об окончании уроков 4)Картина, висевшая на стене,неожиданно упала 5)Сумерки, опустившиеся на город, казались серыми и загадочными 6)Каникулы, которые мы так долго ждали, пролетели очень быстро 8)Книга, взятая из библиотеки, оказалась очень интересной 9)Устав за весь день, я не заметил как уснул 10)Снежинки, блестевшие на волосах,казались маленькими искорками
Сложные предложения 1) Гремел гром, и ярко сверкала молния 2)"..Толя пел, Борис молчал, Николай ногой качал..." 3) Петя играл на пианино, а Таня пела 4) К вечеру похолодало, и трава покрылась инеем 5)Мама испекла вкусный торт , а Катя красиво украсила его фруктами 6)Был великолепный день: солнце ярко светило, легкий ветерок приятно освежал 7)Я хочу,чтобы ты знал, что я твой самый верный друг 8)Лето закончится, наступит осень, наступит пора снова идти в школу 9)Я посмотрела в окно, и мне стало грустно, потому что на улице шел дождь 10)Дети принесли из леса полную корзину грибов:подберезовики, подосиновики, сыроежки
Этикет – это не просто правила поведения, которые приняты и поддерживаются в определенной группе людей. Это самоидентификации общества, возможность создать определенный стиль поведения, который принято считать подобающим. И для того, чтобы вписаться в любое общество, необходимо учитывать правила этикета. Именно речь отличает человека от животного делиться своими мыслями позволила нашему виду достигнуть небывалого доминирования на планете. Слово – одновременно мощный, могущественный и очень опасный инструмент, который может как принести великое благо, так и существенный вред.
Речевой этикет – это держать слова под контролем и применять их так, как это принято и уместно в определенном обществе. Каждый микросоциум – это отдельная лингвистическая вселенная, где есть свои законы и особенности. В суде, в банке, на светском рауте, на сталепрокатном заводе, на молодежной вечеринке, — в каждом случае существует определенный речевой этикет, который следует соблюдать. Иначе человек будет выглядеть по меньшей мере странно.
Потому каждому необходимо учиться двум ключевым основам мастерства речевого этикета: понимать особенности социума, в котором ты находишься и уметь контролировать свою речь в соответствии с этими особенностями.
1)Перепрыгивая через две ступеньки, Петя спешил скорее оказаться на улице
2)Собираясь в поход, Петя не забыл положит в рюкзак компас и карту
3)Как хорошо лежать на мягкой траве, наслаждаясь теплыми солнечными лучами
4)Весеннее солнце ярко светило, торопясь скорее отогреть замершую за зиму землю
5)Купив новую книгу, я торопилась скорее начать ее читать
6)Дети радостно плескались в реке, радуясь теплым летним денькам
7)Испугавшись шороха листьев, птица взлетела на ветку
8)Не думая об усталости, спортсмен из последних сил бежал к финишу
9)Не рассчитывая на ученик самостоятельно справился с заданием
10) Гуляя по лесу, Петя увидел семейство ежей
Причастный оборот:
1) Дворник убирал листву, засыпавшую все дорожки в парке
2)Котенок играл с клубком, упавшим на пол
3)Зазвенел звонок, сообщающий об окончании уроков
4)Картина, висевшая на стене,неожиданно упала
5)Сумерки, опустившиеся на город, казались серыми и загадочными
6)Каникулы, которые мы так долго ждали, пролетели очень быстро
8)Книга, взятая из библиотеки, оказалась очень интересной
9)Устав за весь день, я не заметил как уснул
10)Снежинки, блестевшие на волосах,казались маленькими искорками
Сложные предложения
1) Гремел гром, и ярко сверкала молния
2)"..Толя пел, Борис молчал, Николай ногой качал..."
3) Петя играл на пианино, а Таня пела
4) К вечеру похолодало, и трава покрылась инеем
5)Мама испекла вкусный торт , а Катя красиво украсила его фруктами
6)Был великолепный день: солнце ярко светило, легкий ветерок приятно освежал
7)Я хочу,чтобы ты знал, что я твой самый верный друг
8)Лето закончится, наступит осень, наступит пора снова идти в школу
9)Я посмотрела в окно, и мне стало грустно, потому что на улице шел дождь
10)Дети принесли из леса полную корзину грибов:подберезовики, подосиновики, сыроежки
Именно речь отличает человека от животного делиться своими мыслями позволила нашему виду достигнуть небывалого доминирования на планете. Слово – одновременно мощный, могущественный и очень опасный инструмент, который может как принести великое благо, так и существенный вред.
Речевой этикет – это держать слова под контролем и применять их так, как это принято и уместно в определенном обществе. Каждый микросоциум – это отдельная лингвистическая вселенная, где есть свои законы и особенности. В суде, в банке, на светском рауте, на сталепрокатном заводе, на молодежной вечеринке, — в каждом случае существует определенный речевой этикет, который следует соблюдать. Иначе человек будет выглядеть по меньшей мере странно.
Потому каждому необходимо учиться двум ключевым основам мастерства речевого этикета: понимать особенности социума, в котором ты находишься и уметь контролировать свою речь в соответствии с этими особенностями.