В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Ganshit
Ganshit
30.10.2022 18:34 •  Русский язык

Какая проблема и какая позиция автора в этом тексте? мост, который я хотел перейти. (1)b одном романе милан кундера называет вопрос мостом понимания, перекинутым от человека к человеку. (2)это сравнение работает в обе стороны. (3)вопрос похож на мост, а мост похож на вопрос, обращённый человеком ко времени и пространству – что на другой стороне? (4)но бывают мосты, больше похожие на ответы. (5)когда мне было двенадцать лет, я каждый день садился на велосипед и ехал по шоссе к каналу, когда-то построенному зэками гулага. (6)дойдя до канала, шоссе перепрыгивало через него, превращаясь в мост, который держали две металлических дуги – мост был похож на лук, повёрнутый тетивой вниз. (7)под ним была полоса желтого речного песка, которая и была моей целью. (8)я строил из песка дома, которые разрушались каждый раз, когда мимо проходил речной теплоход или большая баржа. (9)часами лёжа на берегу, я видел отблеск солнца в стёклах с той стороны канала, далёкие деревянные заборы, пыльную зелень фруктовых садов. (10)странно, но я никогда не пересекал этот мост, хотя иногда хотел. (11)через пятнадцать лет я снова оказался на этом шоссе – и опять на велосипеде. (12)я вспомнил мост, который собирался когда-то пересечь. (13)мысль о том, что я сделаю это сейчас, наполнила меня неожиданной радостью. (14)я понял: сделав это, я пересеку границу между собой нынешним и собой и это будет значить, что тот мальчик и я – один и тот же человек. (15)это было бы самым настоящим актом. (16)предвкушая его, я поехал медленно. (17)уже почти добравшись до цели, я заметил странность: шоссе расширялось и уходило вправо от того места, где лежало раньше. (18)а потом я увидел новый бетонный мост, по которому оно теперь шло. (19)старый стоял в сотне метров слева – он ничуть не изменился, только участки дороги перед ним были разрушены, и с обеих сторон он обрывался в пустоту. (20)это было хорошим ответом. (21)но у меня есть подозрение, что лета – это не те воды, в которые мы вступаем после смерти, а река, через которую мы переплавляемся при жизни. (22)мост у нас под ногами. (23)но есть ли берега? (24)границы, по которой я иду, я не помню. (25)границы, к которой приближаюсь, не вижу. (26)можно ли говорить, что я иду откуда-то или куда-то? (27)и всё же меня утешает сходство жизни с прогулкой по мосту, который я отчаялся пересечь. (28)в сущности, думаю я иногда, я ведь не делал в жизни ничего иного, а только мерил шагами этот висящий в пустоте отрезок никуда не ведущей дороги – мост, который я так хотел перейти. пелевин виктор олегович (1962) – писатель, автор культовых романов 1990-х годов, лауреат многочисленных премий.

Показать ответ
Ответ:
dobryninaaleksp08b5v
dobryninaaleksp08b5v
06.11.2022 00:07

1. Как Римское государство пыталось исправить несправедливость, допущенную по отношению к бедным гражданам республики? Удалось ли это сделать и почему?

2. В чем заключались предложения Тиберия Гракха? Какие доводы приводил Гракх в доказательство своей позиции?

3. В чьих интересах действовал Тиберий Гракх?

Объяснение:

1. Как Римское государство пыталось исправить несправедливость, допущенную по отношению к бедным гражданам республики? Удалось ли это сделать и почему?

2. В чем заключались предложения Тиберия Гракха? Какие доводы приводил Гракх в доказательство своей позиции?

3. В чьих интересах действовал Тиберий Гракх?

0,0(0 оценок)
Ответ:
timirkapro
timirkapro
01.11.2020 12:10

ответ: Смотря где. Русские (великорусские, украинские, белорусские) жители встречали если не организованным сопротивлением - кому сопротивляться, когда там одни бабы и старики остались? - то активным включением в партизанскую борьбу, подпольную подрывную деятельность, саботаж и прочие неповиновения оккупантам.

Зато такие народцы, как прибалты, северокавказцы, крымские татары, русoфобствующие массы других регионов - те встречали хлебом-солью, сотрудничали с оккупантами, массово шли в карательные отряды.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота