В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
sashka4erepashka
sashka4erepashka
29.09.2021 09:18 •  Русский язык

Какая проблема в этом тексте? и какие аргументы можно ? (1)однажды, находясь в творческой командировке в италии, я познакомился на одном из многочисленных приёмов с итальянцем-миллионером. (2)первые часы об¬щения с ним никак не изменили традиционный образ буржуазного миллионера, сформировавшийся ещё в школьные годы: напыщенный, холодный взгляд, дорогая обувь и чёрный смокинг, весомые, как пачки долларов, слова, которые произносились с некоторыми паузами. (3)в конце вечера нас совершенно неожиданно пригла¬сили посетить его дом. (4)а дома за кофе он подсел ко мне и спросил по- с грустно-доверительной интонацией: - (5)вы любите поэзию? - (6)! - (7)вы правду говорите? - (8)конечно, — меня удивило, что он придаёт этому значение. — (9)я люблю по¬эзию больше прозы. - (10)а знаете, — сказал он застенчиво, — я пишу стихи. - (11)и печатаетесь? - (12) (13)но для друзей я издал небольшой сборник. (14)всего сто эк¬земпляров, впрочем, и это куда больше, чем нужно. (15)разве бывает у человека сто друзей? (16)даже если причислить к друзьям всех бедных родственников. (17)он вышел из комнаты и вернулся с папкой в руках. (18)стихи не были сброшюрованы: отпечатанные на отдельных листах изумительной, плотной и нежной, как сафьян, будто дышащей бумаги не типографскими , а рисованными буквами, они были вложены в строго оформленную папку. (19)меня трудно удивить полиграфическими чудесами, я видел старинные издания библии, молитвенники ко¬ролей, монографию о босхе семнадцатого века в переплёте из свиной кожи, с золоты¬ми застёжками, и всё же я был потрясён. (20)расточительная щедрость издания обуздана безукоризненным вкусом. (21)он писал маленькие стихотворения — четверостишия и восьмистишия, каж¬дое напечатано на отдельном листе. - (22)великолепно! — восхитился я от души. - (23)подарить вам? - (24). (25)жаль, я не читаю по-итальянски. - (26) хотите послушать коротенькое стихотворение по-? (27)оно сло¬жилось, пока мы ужинали. (28)как разительно меняет человека прикосновенность к проклятому и благословен¬ному делу ! (29)куда девался пресыщенный, равнодушный хозяин жизни? (30)из-за очков струился мягкий, молящий свет коричневых глаз. (31)а что ему до меня — случайного человека, которого он больше не увидит, к тому же глухо¬го к итальянскому звучанию стихов? (32)но мы принадлежим к одному братству боли, и сейчас я был важнее для него всех друзей и всех бедных родственников. (33)он прочел коротенькое стихотворение, набросанное на бумажной салфетке: слова, слова, всего-то лишь но — высшая вам честь! всё тлен и суета, вы — есть. - (34)и это стихи? - (35)переводить я не умею, стихи получились сами собой. - (36)да-да, смысл (37) неожиданный для владельца фабрики. - (38)как она мне надоела! (39)вот единственное, для чего стоит жить. (40)он что-то размашисто написал на титульном листе своего сборника и подви¬нул папку ко мне. - (41)я несчастен, видит (42) взгляд коричневых глаз за очками приметно потвердел: - (43)но без фабрики я был бы еще несчастнее!

Показать ответ
Ответ:
yellowumbrella
yellowumbrella
25.06.2020 07:27
Проблема влияния литературы (искусства) на человека.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота