В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
anognev
anognev
29.08.2022 10:01 •  Русский язык

Какие факты, по мнению автора текста, свидетельствуют о том, что медведь, встреченный охотником, в душе музыкант? Запишит Текст 2 (1)Старый охотник очень любил музыку. (2)Он часто сидел на завалинке и пиликал смычком на скрипке. (3)Не очень красиво это у него получалось, но старик и тем был доволен. (4)У каждого ведь есть занятия, за которыми душа отдыхает. (5)Однажды мимо проходил знакомый и говорит старику:

(6)— Ну что ты глупостями занимаешься: брось-ка свою скрипку-то, я сейчас медведя видел в лесу!

(7)Старик отложил скрипку, взял ружьё и пошёл в лес. (8)В лесу старик долго искал медведя, устал и присел на пенёк отдохнуть. (9)Тихо-тихо вокруг, слышно, как листья шепчут. (10)Вдруг старик услыхал: «Дзенн!..» (11)Красивый такой звук, как струна пропела. (12)Старик удивился: «Кто же это в лесу на струне играет?» (13)Звук слышался с опушки. (14)Старик подкрался и видит: на опушке разбитое грозой дерево, из него торчат длинные щепки. (15)А под деревом сидит медведь, схватил одну щепку лапой. (16)Медведь потянул к себе щепку и отпустил её. (17)Щепка задрожала, и в воздухе раздалось то самое ‹дзенн!..» (18)Медведь наклонил голову и слушает. (19)Старик тоже слушает: хорошо поёт щепка! (20)Закинул старик ружьё за спину да пошёл домой.

(21)Вечером старик опять сидел на завалинке со скрипкой. (22)Он пальцем дёргал одну струну, а струна тихонечко пела: «Дзенн!..»

(23)Давешний прохожий спросил старика:

— Ну что, убил медведя?

(24)— Нет, — ответил старик.

(25)— Что ж так?

(26)— Да как же в него стрелять, когда он в душе такой же музыкант, как и я?

Показать ответ
Ответ:
Машина0
Машина0
23.10.2021 09:30

Дед в холщОвой рубашонке рассказывает, как поймал в чащобе плащОм медвежОнка и научил его танцевать. Подражая медвежОнку, он выступает то в роли танцора, то дирижЕра, интересно дергает плечОм и размахивает карандашом. Затем  мы ставим вместо стола бочОнок и садимся обедать. Из сумок достаем пирожки с печЕнкой. ДевчОнки  заваривают чай. Из - за ближайших кустов раздается шОрох и показывается зайчОнок. Увлеченные обедом,  мы не обращаем на него никакого внимания. Из зарослей слышится лай собачонки. Но нам не до этого.

0,0(0 оценок)
Ответ:
VanilkaII
VanilkaII
05.06.2022 02:38

Ярмола сидел на корточках перед заслонкой], а [я ходил взад и вперёд по диагонали моей комнаты].

1.повествовательное, 2.невосклицательное, 3.сложное, 4.союзное, 5.сложносочинённое

Основа 1-го простого предложения:

Ярмола - подлежащее, выраженное сущ. ___

сидел - сказуемое, выраженное глаголом =

Второстепенные:

на корточках - обстоятельство, выраженное наречием

_. _.

перед заслонкой - обстоятельство, выраженное сущ. с предлогом перед _. _.

Основа 2-го простого предложения:

я - подлежащее, выраженное местоимением ___

ходил - сказуемое, выраженное глаголом =

Второстепенные:

взад и вперёд - обстоятельство, выраженное фразеологизмом _. _.

по диагонали - обстоятельство, выраженное сущ. с предлогом по _. _.

моей - определение, выраженное местоимением ~~~

комнаты - дополнение, выраженное сущ. - - -

а - сочинительный противительный союз, соединяющий два простых предложения в одно сложное.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота