Какие факты, по мнению автора текста, свидетельствуют о том, что медведь, встреченный охотником, в душе музыкант? Запишит Текст 2 (1)Старый охотник очень любил музыку. (2)Он часто сидел на завалинке и пиликал смычком на скрипке. (3)Не очень красиво это у него получалось, но старик и тем был доволен. (4)У каждого ведь есть занятия, за которыми душа отдыхает. (5)Однажды мимо проходил знакомый и говорит старику:
(6)— Ну что ты глупостями занимаешься: брось-ка свою скрипку-то, я сейчас медведя видел в лесу!
(7)Старик отложил скрипку, взял ружьё и пошёл в лес. (8)В лесу старик долго искал медведя, устал и присел на пенёк отдохнуть. (9)Тихо-тихо вокруг, слышно, как листья шепчут. (10)Вдруг старик услыхал: «Дзенн!..» (11)Красивый такой звук, как струна пропела. (12)Старик удивился: «Кто же это в лесу на струне играет?» (13)Звук слышался с опушки. (14)Старик подкрался и видит: на опушке разбитое грозой дерево, из него торчат длинные щепки. (15)А под деревом сидит медведь, схватил одну щепку лапой. (16)Медведь потянул к себе щепку и отпустил её. (17)Щепка задрожала, и в воздухе раздалось то самое ‹дзенн!..» (18)Медведь наклонил голову и слушает. (19)Старик тоже слушает: хорошо поёт щепка! (20)Закинул старик ружьё за спину да пошёл домой.
(21)Вечером старик опять сидел на завалинке со скрипкой. (22)Он пальцем дёргал одну струну, а струна тихонечко пела: «Дзенн!..»
(23)Давешний прохожий спросил старика:
— Ну что, убил медведя?
(24)— Нет, — ответил старик.
(25)— Что ж так?
(26)— Да как же в него стрелять, когда он в душе такой же музыкант, как и я?
Дед в холщОвой рубашонке рассказывает, как поймал в чащобе плащОм медвежОнка и научил его танцевать. Подражая медвежОнку, он выступает то в роли танцора, то дирижЕра, интересно дергает плечОм и размахивает карандашом. Затем мы ставим вместо стола бочОнок и садимся обедать. Из сумок достаем пирожки с печЕнкой. ДевчОнки заваривают чай. Из - за ближайших кустов раздается шОрох и показывается зайчОнок. Увлеченные обедом, мы не обращаем на него никакого внимания. Из зарослей слышится лай собачонки. Но нам не до этого.
Ярмола сидел на корточках перед заслонкой], а [я ходил взад и вперёд по диагонали моей комнаты].
1.повествовательное, 2.невосклицательное, 3.сложное, 4.союзное, 5.сложносочинённое
Основа 1-го простого предложения:
Ярмола - подлежащее, выраженное сущ. ___
сидел - сказуемое, выраженное глаголом =
Второстепенные:
на корточках - обстоятельство, выраженное наречием
_. _.
перед заслонкой - обстоятельство, выраженное сущ. с предлогом перед _. _.
Основа 2-го простого предложения:
я - подлежащее, выраженное местоимением ___
ходил - сказуемое, выраженное глаголом =
Второстепенные:
взад и вперёд - обстоятельство, выраженное фразеологизмом _. _.
по диагонали - обстоятельство, выраженное сущ. с предлогом по _. _.
моей - определение, выраженное местоимением ~~~
комнаты - дополнение, выраженное сущ. - - -
а - сочинительный противительный союз, соединяющий два простых предложения в одно сложное.
Объяснение: