Какие из указанных слов могут быть предложены для звукового, а какие – для звукобуквенного анализа в период обучения грамоте?
Какие из них не рекомендуется предлагать для звукового анализа ни на одном из этапов обучения в начальных классах? Почему?
Ветер, ель, ключ, колобок, куклы, лошадь, маяк, мороз, радость,
рука, сахар, суп, улитка, ягода.
На улице очень холодно,я не ожидала что будет так сурово.Когда я смотрю на небо ,я думаю какже снег на облоках высоко.Зимой вечерам очень темно,и я не замечаю как день.Но иногда бывает светло и я со своими друзьями иду гулять на санках.Я люблю кататься на горках и мне не важно что на ней скользко.Мы с друзьями стараемся много гулять потому,что скоро наступет весна и будет тепло!