В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ironthewolf72
ironthewolf72
03.09.2020 02:41 •  Русский язык

Какие обстоятельства помешали поэту связат свою судьбу с Тогжан?​

Показать ответ
Ответ:
staskostenko1
staskostenko1
31.10.2021 00:10

Можно рассмотреть два случая.

1) Корень -раст-, -ращ- или -рост- оказался под ударением.

В данном случае ошибки при написании слова быть не может. В случае если гласная находится под ударением, мы пишем ту букву, которая слышится. Например: выращивать — пишем букву А, потому что слышим А. Рост, подросток — пишем букву О, потому что её мы и слышим.

2) Корень -раст-, -ращ- или -рос- оказался безударным.

Здесь немного сложнее.

По общему правилу безударные гласные в русском языке проверяется ударением. Однако нужно помнить, что в случае корней -раст-, -ращ- и -рос- проверять ударением нельзя!

Эти корни относятся к чередующимся.

И в данном случае действует правило:

В корнях -раст-, -ращ- и -рос- перед СТ или перед Щ пишется гласная буква А; не перед СТ или Щ — гласная буква О.

Например, мы сомневаемся в написании слова р*стение. Нам нужно посмотреть, чтО стоИт после бездарной гласной корня. У нас стоит СТ. Значит, пишем растение.

Слово зар*сли (ударение на А: зАр*сли). Мы сомневаемся, чтО писать в корне: букву А или О. У нас после гласной корня НЕ стоит ни СТ, ни Щ. А значит, нужно писать букву О: заросли.

Но!

Следует помнить об исключениях.

К исключениям относятся следующие слова: росток, Ростов, Ростислав, ростовщик и отрасль.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Анютка0055
Анютка0055
31.05.2021 04:43

1). В саду горит костер рябины красной (метафора),   горит, но не может согреть - антитеза. но никого не может он согреть. красной (эпитет) рябины

2). Опасна охота на медведя, страшен раненый зверь. - инверсия (обратный порядок слов).

3. Туча с громом сговорилась:  ты, гром, греми, а я дождем разолью. - олицетворение (туча и гром уподоблены живым существам, персонифицированы)

4). И луч блеснул с него чудесный,

как с черной тучи день небесный. (сравнение) Луч сравнивается с небесным днем.

5). Не то на серебре –  на золоте едал. - Метонимия.

1. Определите средство выразительности:

1)-     Под голубыми небесами великолепными коврами,

Блестя на солнце, снег лежит.-  А

2)  О чем ты воешь, ветр ночной,  о чем так сетуешь безумно?    - А

3) Ты богат, я очень беден,  ты прозаик, я поэт. - В

4)    Воздух чист и свеж, как поцелуй ребенка. - Б

5.  Горькая радость. - А.

Определите средство выразительности:

1). Шутила зрелость, пела юность.

А) эпитет

Б) олицетворение

В) антитеза

Г) оксюморон

2). Не жалею, не зову, не плачу.

А) сравнение

Б) градация

В) эпитет

Г) инверсия

3). Богатый и в будни пирует, а бедный и в праздник горюет.

А) анафора

Б) сравнение

В) эпитет

Г) антитеза

4). В лесу горит костер рябины красной,  

но никого не может он согреть.

А) сравнение  

Б) метафора

В) олицетворение

Г) литота

5). Ее любовь к сыну была подобна безумию.

А) анафора

Б) гипербола

В) литота  

Г) сравнение

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота