Какие отношения устанавливаются между частями сложного бессоюзного предложения? Гремят соловьи, заливаются жаворонки, свистят синицы, тоненькими голосами поют дети.
1) отношения перечисления
2) сопоставительные отношения
3) отношения причины
4) отношения пояснения
2 Какие отношения устанавливаются между частями сложного бессоюзного предложения? Погода была ужасная: штормовой ветер ревел всю ночь, молнии разрезали небосвод.
1) отношения перечисления
2) отношения условия
3) отношения сопоставления
4) отношения пояснения
3 Укажите номера бессоюзных сложных предложений.
1) Тургенев нисколько не изменил жизни, и даже в переписке его за это время о войне очень мало. (Б. Зайцев)
2) Он не заслужил света, он заслужил покой. (М. А. Булгаков)
3) Здесь только он начал собирать мысли, увидел в ясном и настоящем виде своё положение, стал разговаривать с собою уже не отрывисто, но рассудительно и откровенно, как с благоразумным приятелем. (Н. В. Гоголь)
4) Со мною вот что происходит: ко мне мой старый друг не ходит. (Е. Евтушенко)
Здравствуйте, мои дорогие! С вами снова я, любимейшая забава малышей, кладезь сказок, экспонат коллекций и музеев, русская матрешка. Нет во всем белом свете игрушки затейливее и мудрее меня.
Сейчас вы видите самую большую, расписанную затейливым узором, деревянную куколку. Но внутри меня найдете сестру-матрешку меньше, потом еще меньше, среднюю, затем сестру помладше, самую младшую и крошечную. Словом, целую семью. Сначала нас было трое. Потом мастера-умельцы научились вытачивать матрешек и очень больших, и очень маленьких. А рукодельницы расписывали нас. Взгляните на меня: румяное лицо, улыбка, глаза с ресничками, передник и платок, расписанные причудливейшими завитками и красивейшими цветами. У самой же младшей моей сестры лишь цветом отличаются верхняя и нижняя части, да на круглом личике мельчайшие точечки глаз и рта. Зато нет семьи дружнее нас. Каждая старшая сестра оберегает ту, что младше.
Всякий ребенок знает мою хитрость. Собери сестер вместе – я буду издавать постукивающий звук: хо-ро-шо. А потеряй хоть одну малышку – задребезжу, заплачу: бе-да, бе-да. Выходит, сызмальства учу я всех ценить семью, заботиться, беречь друг друга.
Объяснение:
Объяснение:
Задание.
1.Культурное наследие
2.План
1.Историко-культурное наследия
2.Экономическая сфера
3.Не теряющая своей значимости.
3.Сохранение, возрождение и изучение историко-культурного наследия в современных условиях приобретают особую актуальность. И вполне закономерно, что в рамках международного права культурное наследие рассматривается как часть окружающей среды, прослеживается связь с кардинальными переменами в социально-экономической сфере, а также с проявлением угроз антропогенного, экологического и техногенного характера. Тема сохранения культурного наследия для человечества далеко не новая, но не теряющая своей значимости.
Если то оцените!