В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
оеькллал
оеькллал
07.04.2021 08:16 •  Русский язык

Какие перемены происходят с молодым человеком войну? Вот вопрос ,над которым хочется поразмышлять после прослушивание текста В.Д. Дудинцева Писатель повествует о герое-рассказчике до ухода в армию и по возвращении с фронта. Восемнадцатилетний герой, по его собственному признанию, был беспечен, мал и самоуверен. А главное, он гордился тем, что никогда не плакал: «Ни одна слезинка не падала из моих возмужалых глаз». Благодаря этой характеристике мы понимаем, что молодой человек не обладал ещё жизненным опытом, не знал, что такое душевная боль, не понимал истинной ценности многих вещей. Беспечному юноше автор противопоставляет вернувшегося с войны героя – практически другого человека. Война научила героя-рассказчика ценить то, чему он не всегда придавал значения в мирной жизни: дружбу, любовь, собственную мать.
Автор считает, что война меняет человека, делает его на переживания и сострадание. На войне человек многое переосмысливает; к нему приходит не только физическая, но и эмоциональная зрелость.
Я согласна с мнение автора в том, что на войне молодой человек очень быстро взрослеет не только физически, но и эмоционально, так как каждый день сталкивается с болью, страданием, разлукой, смертью. На фронте он начинает ценить простые вещи, о которых раньше даже не задумывался.
В качестве доказательства приведу пример из художественной литературыЛ. Толстой, «Война и мир». В романе-эпопее влияние войны на человека описано в судьбе Андрея Болконского. Воспитанный на иллюзиях о славе и отваге на поле боя, он отправляется на фронт, чтобы сотворить ратные подвиги. Но под небом Аустерлица к нему приходит осознание бессмысленности войны. Она представляется ему кровопролитием, лишенным величия и признания. Грязь и кровь — вот что князь видит на олимпе, куда взобрался его бывший кумир — Наполеон. Война Андрею развеять иллюзии и стать более сознательным человеком. Он научился на ней критически мыслить и жалеть жизни солдат, бездумно растрачиваемые и подло проданные правительством. Влияние борьбы в данном случае было скорее позитивным, чем негативным.
Хочется привести еще пример М. Шолохов, «Судьба человека». Одной из самых известных книг о влиянии войны на человека является рассказ Шолохова — «Судьба человека». Герой идет в бой добровольцем, проявляет смелость и преданность, честь и силу духа, борясь за свободу родины. Однако в финале мы не видим в его глазах того долгожданного счастья, за которое он боролся. Автор описывает их так: «Глаза, словно присыпанные пеплом». Соколов потерял на войне всю семью, пережил лишения и испытания, а когда вернулся, едва нашел в себе силы жить дальше. Воспоминания о борьбе и жестокости постоянного угнетают его, Андрей не может забыть те страшные дни и свои потери. Война повлияла на него отрицательно: выжгла душу, отняв все самое дорогое.
Еще одним доказательством может служить пример из жизненного опыта.

Таким образом,
закончить два абзаца

Показать ответ
Ответ:
rasimallamurato
rasimallamurato
01.04.2021 08:55

Со словом вечность уже целая вечность, с тех пор как мы последний раз вот так катались верхом. ...

2) Несколько шагов до светомета показались ему вечностью. ...

3) Эта неделя для меня казалась целой вечностью. ...

4) С точки зрения вечности мы ничем на самом деле не владеем, а лишь берём во временное пользование.

Со словом дорога:

1) Нас ожидает дальняя дорога.

2) Выпал снег, и дорогу нужно было чистить.

3) У дороги стояло дерево.

4) "А вдоль дороги мертвые с косами стоят, и тишина..."

Со словом тысячелетие:

1) Именно поэтому долгие тысячелетия люди и не могли отыскать подземное царство.

2) Он съедает отвратительный пончик, зажаренный в масле, которое залито во фритюрницу ещев тысячелетии, и запивает его бочковым кофе.

3) Многие тысячелетия до того, как он научился сооружать хижины и землянки.

4) Эволюционные витки сотен тысячелетий сделали своё дело.

0,0(0 оценок)
Ответ:
luiza9505966348
luiza9505966348
01.09.2021 23:04

ответ: Стиль текста - художественный

2. Тип текста - описание

3. Красота и очарование моря.

4. Море всегда разное, и в этом его красота и тайна.

5. Эпитеты: белые дорожки штиля, по грифельному небу, взбалмученные волны, с пушечным громом, глянцевое тело, резкая зелень, зубчатой стеной,  оно ярко-синее, пламенное, сверкающее, становится темно-индиговым, шерстяным, жгучую тайну, тонкий туман.

Метафоры: Резкая зелень горизонта стоит зубчатой стеной над бурыми облаками шторма. Малахитовые доски прибоя, размашисто исписанные беглыми зигзагами пены, с пушечным громом разбиваются о берег. Эхо звенит бронзой в оглушенном воздухе.

Сравнения: под свежим ветром становится вдруг темно-индиговым, шерстяным, точно его гладят против ворса. Тонкий туман брызг висит кисеей…  

Заглавие: Какое оно – море?

Причастный оборот: Малахитовые доски прибоя, размашисто исписанные беглыми зигзагами пены, с пушечным громом разбиваются о берег.  

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота