/Заметив/ (обособл.обст.), что закуска была готова, хозяин предложил гостям закончить игру в карты после завтрака, и все пошли в ту комнату, где запах, /доносившийся из кухни/(обособл.опред.), начинал приятным образом щекотать ноздри и куда Собакевич давно заглядывал в дверь, /наметив издали осётра/ (обособл.обст.), /лежавшего на большом блюде/ (обособл.опред.). Гости, /выпивши по рюмке водки тёмного оливкового цвета/ (обособл.обст.), какой бывает только на сибирских прозрачных камнях, из которых режут на Руси печати, подступили со всех сторон с вилками к столу и стали обнаруживать, как говориТСя, каждый свой характер и склонность, /налегая кто на икру, кто на сёмгу, кто на сыр/ (обособл.обст.). Собакевич же, /оставив без всякого внимания все эти мелочи/ (обособл.обст.), пристроился к осётру, и, пока другие пили, разговаривали и ели, он в четверть часа с небольшим доел его всего. Когда же хозяин вспомнил о нем и, /сказав/ (обособл.обст.): «А каково вам, господа, покажется вот это произведение природы?» - подошёл к нему с вилкой вместе с другими, то увидел, что от «произведения природы» остался всего один хвост. А Собакевич пришипился, так как будто и не он, и, /подойдя к тарелке/ (обособл.обст.), которая была подальше прочих, тыкал вилкой в какую-то сушёную маленькую рыбку. /Отделавши осётра/ (обособл.обст.), он сел в кресло и уже более не ел, не пил, а только жмурился и хлопал глазами.
Природа - это наш дом. Весной она просыпается, радуется приходу весны. Светит ярко солнце, начинает цвести мать-и-мачеха, птицы поют, деревья одевают свои наряды. Человек - это часть природы. Нас радует шелест листвы, прохлада реки, пение птиц. природа нам дает пищу, воздух, кров, все то, что нам необходимо для жизни.Природу надо беречь, любить и понимать. Нельзя вырубать леса, чтоб не высохли реки. чтоб не стала пустынной земля, чтоб животные не лишились своих домов. Заводы загрязняют реки, воздух. Их выбросы приводят к глобальному потеплению, которое вызывает таянье ледников, повышение уровня мирового океана.Чтобы защитить природу, люди создают заповедники, сажают деревья. заносят вымирающие виды растений и животных в Красную книгу.Дети тоже могут внести свой вклад в защиту природы. Надо бережно относиться к тому, что нас окружает: не рвать цветы, не разорять муравейники, не ловить бабочек, не вытаптывать траву, не бросать мусор куда попало. Если каждый из нас не пройдет равнодушно мимо сломанной ветки, голодного животного, то с природой мы станем добрыми друзьями.
Гости, /выпивши по рюмке водки тёмного оливкового цвета/ (обособл.обст.), какой бывает только на сибирских прозрачных камнях, из которых режут на Руси печати, подступили со всех сторон с вилками к столу и стали обнаруживать, как говориТСя, каждый свой характер и склонность, /налегая кто на икру, кто на сёмгу, кто на сыр/ (обособл.обст.).
Собакевич же, /оставив без всякого внимания все эти мелочи/ (обособл.обст.), пристроился к осётру, и, пока другие пили, разговаривали и ели, он в четверть часа с небольшим доел его всего.
Когда же хозяин вспомнил о нем и, /сказав/ (обособл.обст.): «А каково вам, господа, покажется вот это произведение природы?» - подошёл к нему с вилкой вместе с другими, то увидел, что от «произведения природы» остался всего один хвост.
А Собакевич пришипился, так как будто и не он, и, /подойдя к тарелке/ (обособл.обст.), которая была подальше прочих, тыкал вилкой в какую-то сушёную маленькую рыбку.
/Отделавши осётра/ (обособл.обст.), он сел в кресло и уже более не ел, не пил, а только жмурился и хлопал глазами.