Какие примеры разговорной речи вы можете отметить в басне Аисты и лягушки? Басня:
Поспорила Лягушка с Аистом:
— Кто красивее?
— Я! — уверенно сказал Аист. — Посмотри, какие у меня красивые ноги!
— Зато у меня их четыре, а у тебя только две! — возразила Лягушка.
— Да, у меня только две ноги, — сказал Аист, — но они у меня длинные!
— А я квакать умею, а ты нет!
— А я летаю, а ты только прыгаешь!
— Летаешь, а нырять не можешь!
— А у меня есть клюв!
— Подумаешь, клюв! На что он нужен?!
— А вот на что! — рассердился Аист и… проглотил Лягушку.
Не зря говорят, что аисты глотают лягушек, чтобы понапрасну с ними не
спорить.
1)Так заговорил всеми уважаемый Иван Васильевич после разговора, ШЕДШЕГО МЕЖДУ НАМИ, о том, что для личного совершенствования необходимо прежде изменить условия, среди которых живут люди.
2)Она была в белом платье с розовым поясом и в белых лайковых перчатках, НЕМНОГО НЕ ДОХОДИВШИХ ДО ХУДЫХ,ОСТРЫХ ЛОКТЕЙ, и в белых атласных башмачках.
3)Но, боюсь, в этот вечер был очень неучтив с ней, не говорил с ней, не смотрел на нее, а видел только высокую, стройную фигуру в белом платье с розовым поясом, ее СИЯЮЩЕЕ,ЗАРУМЯНИВШЕЕСЯ С ЯМОЧКАМИ лицо и ласковые, милые глаза.
ОБОСОБЛЕННЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ
1)Никто, СОБСТВЕННО, не говорил, что нельзя самому понять, что хорошо, что дурно, но у Ивана Васильевича была такая манера отвечать на свои собственные, возникающие вследствие разговора мысли и по случаю этих мыслей рассказывать эпизоды из своей жизни
2)Был я очень веселый и бойкий малый, да еще и богатый. Был у меня иноходец лихой, катался с гор с барышнями (коньки еще не были в моде), кутил с товарищами (в то время мы ничего, кроме шампанского, не пили; не было денег — ничего не пили, но не пили, как теперь, водку). Главное же мое удовольствие составляли вечера и балы. Танцевал я хорошо и был не безобразен.(В СКОБКАХ ПРИЛОЖЕНИЯ,И ЗАПИСЫВАЙТЕ В СКОБКАХ)
3)Мазурку отбили у меня: препротивный инженер Анисимов — Я ДО СИХ ПОР НЕ МОГУ ПРОСТИТЬ ЕМУ ЭТО — пригласил ее, только что она вошла, а я заезжал к парикмахеру и за перчатками и опоздал.
2.Женщина говорила,что в жизни есть не только полезное,но и прекрасное.
3.Не вижу тут грубых ошибок. "Мы благодарны героям Великой Отечественной войны за то,что живем под мирным небом",возможно
4. Молоденький солдат увидел во дворе дома черемуху,которая уцелела во время войны. Придаточную часть и слово,к которому она относится, разделяет обстоятельство,искажение происходит
5.Автор показал разных людей,каждый из которых по-своему повлиял на красоту и богатство внутреннего мира (кого? тут тогда уж должно быть дополнение. Внутреннего мира героя,например)
Да вообще все грамматические ошибки связаны с незнанием правил)