Какие проблемы поднимаются автором в из чего же вырастает огромная человеческая любовь ко всему, что умещается в одном слове - родина? родина – это много. это и тропинка с бродом через ручей, и пространство в одну шестую всей земной карты. это самолёт в небе, и птицы, летящие на север над нашим домом. родина – это растущие города и малые, в десять дворов, деревеньки. это имена людей, названия рек и озёр, памятные даты и планы на завтрашний день. это ты и я с нашим миром чувств, нашими радостями и заботами. родина подобна огромному дереву, на котором не сосчитать листьев. и всё, что мы делаем доброго, прибавляет сил ему. но всякое дерево имеет корни. без корней его повалил бы даже несильный ветер. корни питают дерево, связывают его с землёй. корни – это то, чем мы жили вчера, год назад, сто, тысячу лет назад. это наша . это наши деды и пращуры. это их дела, молчаливо живущие рядом с нами, в степных каменных бабах, резных наличниках, в деревянных игрушках и диковинных храмах, в удивительных песнях и сказках. это славные имена полководцев, поэтов и борцов за народное дело. человеку важно знать свои корни – отдельному человеку, семье, народу – тогда и воздух, которым мы дышим, будет целебен и вкусен, дороже будет взрастившая нас земля и легче будет почувствовать назначение и смысл человеческой жизни. без невозможно ни понять хорошо, ни оценить по достоинству настоящего. дерево нашей родины – одно целое: зелёная крона и корни, глубоко уходящие в землю. с детской игрушки, с народной сказки, с первой школьной беседы об окружающем мире представление о родине у человека должно складываться из и настоящего. только при этом условии вырастет человек заглянуть в завтра гордиться своим отечеством, верить в него, защищать его… человек должен вырастать сыном своей страны. совершая дела великие, мы должны знать, откуда пошли и как начинали. дела наши в совокупности с в совокупности с окружающим миром природы и огнём очага выражаются дорогим словом отечество. любить отечество невозможно заставить декретом. любовь надо воспита
о, ё после Ц
В суффиксах, оконч. и корне-под удар. О, без удар. Е. ТанцОр, цОколь, поцЕлуй, ситцЕвый.
О, Ё после шипящих.
В корнях слов под ударением при Е в однокоренных словах. Шёпот-шепчет, пчёлка-пчела.
В оконч., суффиксах сущ-х, прилаг-х, наречий-под удар. О (плечОм, снежОк, парчОвый), без удар. Е (тучЕй, жгучЕй, горошЕк)
Исключения: шов, крыжовник, капюшон, шок, жонглер, шофёр, шорох, мажор;
в заимствов. словах: шоколад, шомпол, жокей, шорты.
После шипящих в корнях слов под ударением вместо "о" пишется "ё(е)", если при изменении слова или образовании родственного слова в этом корне появляется "е":
шёл-шедший, жёлтый-желтеть, шёлк-шелка; чёт, зачёт, отчёт, счёт -вычет, щеголь - щеголять, жёлоб- желоба, жёлудь - желудей, чёрт -черти, шёпот - шептать ит. п.
Буква "о" пишется в корнях под ударением после шипящих при отсутствии чередования с "е": зажор (затор льда во время ледохода), обжора, жолкнуть (блёкнуть, вянуть), жом (пресс), жох (пройдоха), джонка (лёгкое судно), мажорный (бодрый), шов, шомпол, шорник (делающий ремённую упряжь), шорох, чопорный, чохом (оптом, без счёта) и т. п.
То же правило применимо к словам крыжовник, трущоба, трещотка, в которых корень или суффикс затемнён.
Примечание 1. Буква о пишется в существительных ожог, поджог, в отличие от глагольных форм ожёг, поджёг; в наречии вечор (вчера вечером).
Примечание 2. В иноязычных словах буква о после ж и ш бывает и без ударения: жокей, жолнер, жонглёр, шовинизм, шоколад, шоссе, шофёр, Шотландия; а также в производных словах: Жокейский, шовинист и т. п.
Б(б)- согл. тв, зв. с(с)-согл. тв. глух
а(а)- гл, безуд. т(т) согл, тв, глух
р(р)-согл. тв, зв, сонор, о(а)-глас, безуд
с(с)-согл. тв, глух я(я)-глас, удар
у(у)-гл. ударный л(Л)-согл, тв, звон, сонор
к(к)-согл. тв. глух 5 букв, 5 звуков
6букв, 6 звук.