Какие школьные предметы затрагивали тему о создателях славянской азбуки и о самой азбуке? составьте вопросы к этой теме. выберите самые интересные вопросы и проводите викторину " букв" на одном из уроков повторения. хелп ми 23: 50 : ")
Помню, на информатике в пятом классе нам дали творческо-интеллектуальное задание. Суть его в том, что нужно было, сделав шесть ходов конем, объявить шах королю. Но царственную особу охраняли еще несколько фигур.
С шахматами я «на Вы», потому принялся тормошить деда, усваивая правила по ходу разговора. Разобравшись в технике игры, я стал решать задание на черновике, рисуя, стирая и ища новые комбинации. Но все время забывал про опасность королевской стражи. Пришлось взять у деда шахматную доску и подвигать фигуры. А потом и его самого включить в решение задачи. Мой старик пытался не только защищать цель, но и подсказывать. А мне хотелось прийти к ответу самому.
Проскакав по клетчатому полю больше часа, я нашел верное решение. А еще понял, насколько трудная, занимательная и высокоинтеллектуальная игра – шахматы. Теперь я осваиваю все тонкости черно-белой науки под руководством деда.
ответ: Чтобы правильно сформулировать слово!Эпитет - это образное определение, подчеркивающиее наиболее существенный признак предмета или явления. Эпитеты часто выражаются прилагательными, например "хрустальный воздух", причастиями ("блуждающий ветер"), наречиями ("горячо любить"). Эпитеты указывают на отличительные признаки предметов читателю лучше представить себе то, что описывается в стихотворении. Они придают явлениям эмоциональную окраску, настроение, которое хочет передать автор.
Помню, на информатике в пятом классе нам дали творческо-интеллектуальное задание. Суть его в том, что нужно было, сделав шесть ходов конем, объявить шах королю. Но царственную особу охраняли еще несколько фигур.
С шахматами я «на Вы», потому принялся тормошить деда, усваивая правила по ходу разговора. Разобравшись в технике игры, я стал решать задание на черновике, рисуя, стирая и ища новые комбинации. Но все время забывал про опасность королевской стражи. Пришлось взять у деда шахматную доску и подвигать фигуры. А потом и его самого включить в решение задачи. Мой старик пытался не только защищать цель, но и подсказывать. А мне хотелось прийти к ответу самому.
Проскакав по клетчатому полю больше часа, я нашел верное решение. А еще понял, насколько трудная, занимательная и высокоинтеллектуальная игра – шахматы. Теперь я осваиваю все тонкости черно-белой науки под руководством деда.
ответ: Чтобы правильно сформулировать слово!Эпитет - это образное определение, подчеркивающиее наиболее существенный признак предмета или явления. Эпитеты часто выражаются прилагательными, например "хрустальный воздух", причастиями ("блуждающий ветер"), наречиями ("горячо любить"). Эпитеты указывают на отличительные признаки предметов читателю лучше представить себе то, что описывается в стихотворении. Они придают явлениям эмоциональную окраску, настроение, которое хочет передать автор.
Объяснение: