какие синтаксические нарушение встретились в данных фразах? устраните погрешности.
1. новый тренер организовал и руководит секцией самбо. 2. употребление рядом глаголов "молить" и "плакать" подчинены той же художественной . 3. характеристику алику одноклассники дали отменную. 4. что будет с эллисом, пришло ему в голову, надеясь все-таки, что дом не прослушивается. 5. трое девушек весело плескались у берега. 6. наша бригада намолотила 3841 центнеров зерна. 7. окончив службу, мы надеемся, что вы вернетесь к нам на завод. 8. лермонтов своим громадным талантом и умевший рано постичь недостатки современного ему общества, умел понять, что страны находится только в руках народа. 9. в году, когда после окончания средней школы пришли к нам несколько вчерашних школьников, думается, этот выбор они сделали в последний момент. 10. дирекция предприятия постановила о необходимости продлить трудовое соглашение с нами.
После прочтения этого произведения я поняла, что автор остро затрагивает проблемы детского эгоизма, жестокости и позднего раскаяния. Автор осуждал себя и свои детский эгоизм, утверждая неминуемость пожизненного стыда перед мамой, а также запоздалое чувство вины, когда уже ничего, увы, нельзя исправить. Конечно, я поддерживаю сторону автора в данном тексте. Да, мы часто совершаем глупые, бездумные поступки, обусловленные нашим собственным невниманием к людям, эгоизмом, равнодушием, причем в первую очередь к своим самым близким людям, а именно родителям, наверное, потому что они никогда не держат на нас зла и все прощают. Я думаю, что в качестве неплохого аргумента можно привести рассказ К.Паустовского «Телеграмма», в нем автор рассказывает нам о старушке по имени Катерина Петровна, о ее дочери Насте, которая так и не успела даже на похороны своей матери. Кто-то обвиняет Настю в данном рассказе, кто - то наоборот говорит, что она не виновата, ведь она любила свою мать и отсылала ей деньги. Но самое главное то, что в «Телеграмме» Паустовский призывает нас беречь и не забывать своих родителей.
Объяснение:
Я 2 дня назад, 5 получил
Выражает полное покрытие объекта действия чем-либо с действия, названного мотивирующим глаголом: усыпать, увиться, укутаться, уставить, устлать.
Выражает доведение объекта действия с длительного и/или интенсивного действия, названного мотивирующим глаголом, до нежелательного состояния (крайней усталости, бессилия, исчерпанности) или состояния невозможности продолжения действия: убегаться, укачать, уреветься, уходиться.
Выражает уменьшение объекта действия с действия, названного мотивирующим глаголом: уварить, ужать, урезать, усохнуть, ушить.
Выражает удерживание в том состоянии, которое названо мотивирующим глаголом: удержать, усидеть, устоять, утерпеть.выражает завершение (доведение до результата, до исчерпывающей полноты) действия, названного мотивирующим глаголом: укомплектовать, убаюкать, ужалить, урегулировать, усовершенствовать, устыдить, утаить.
выражает приведение объекта действия в состояние или статус, названный мотивирующим существительным: уравновесить, упокоить, упорядочить, усыновить, удочерить.выражает наделение объекта действия тем признаком, который назван мотивирующим прилагательным, или усиление этого признака: увлажнить, удешевить, укоротить, укрупнить, уточнить.
выражает увеличение объекта действия во столько раз, сколько названо мотивирующим числительным: удвоить, утроиться, учетверить.
выражает основательное, удобное или долгое размещение, устраивание объекта действия где-либо посредством действия, названного мотивирующим глаголом: усесться, улечься, устроиться.
выражает уничтожение, израсходование объекта действия с действия, названного мотивирующим глаголом: усидеть (всю бутылку), угрохать, ухлопать, уничтожить.выражает умещение объекта действия в каком-либо пространстве, объёме с действия, названного мотивирующим глаголом: упечатать (печатая, уместить), уверстать, уписать; утолкать, упихать (вещи в чемодан). в некоторых существительных муж. р. I скл.
выражает совокупность продукта, являющуюся результатом действия, названного мотивирующим глаголом: доить — удой, ловить — улов.в некоторых существительных выражает близость к месту или предмету, выраженному мотивирующим существительным: угорье, Усолье (топоним).в некоторых существительных выражает уменьшение: усадка.
в безударной позиции при добавлении к основе неопределённой формы глагола образует существительное со значением «тот, кто выполняет указанное в основе действие» ◆ водить → водитель ◆ носить → носитель ◆ карать → каратель