Какие слова выделены в тексте? < (это можно пропустить) какие из них запомнить, что именно описывает а. во внешности н. гарина - михайловского? какие слова можно использовать как заголовок изложения? найдите однородные и неоднородные определения, употреблённые в описании внешности писателя николая георгиевича гарина-михайловского, автора известной трилогии: «детство тёмы», «гимназисты», «студенты» - и других книг. как эти определения раскрывают характер писателя? прочитайте текст вслух выразительно, передавая отношение к гарину. соблюдайте интонацию перечисления при однородных членах. у него была стройная худощавая фигура(выделенное слово), решительно небрежные, быстрые, точные и красивые движения(выделенное слово) и замечательное лицо(выделенное слово), из тех лиц, которые никогда не забываются. всего пленительней был в этом лице контраст между преждевременной сединой густых волнистых волос и совсем юношеским блеском живых, смелых и прекрасных, насмешливых глаз(выделенное слово) — голубых с большими чёрными зрачками. голова(выделенное слово) благородной формы сидела изящно и легко на тонкой шее, а лоб, наполовину коричневый от весеннего загара, обращал внимание своими чистыми и умными линиями. он вошёл и уже через пять минут овладел разговором и сделался центром общества. но видно было, что он сам не прилагал к этому усилий. таково было обаяние(выделенное слово) его личности(выделенное слово), прелесть его улыбки(выделенное слово), его живой, непринуждённой, увлекательной речи.