Какие средства языка используются в данном тексте перечислить):
Буратино сел за стол,подвернул под себя ногу. Миндальные пирожные запихивал в рот целиком и глотал не жуя.
В вазу с вареньем залез прямо пальцами и с удовольствием их обсасывал. Когда девочка отвернулась, он схватил кофейник и выпил всё какао из носика. Поперхнулся, пролил какао на скатерть.
2 Б. железная воля, лёгкий характер, золотая осень
3 В. сыночек, дружочек, молоточек
4 Г. на солнцЕ, в колыбелИ, в окончаниИ, в пламенИ, на деревЕ
5 А. утиНый, румяНый, ветреНый
6 В. НЕвысокий мужчина; НЕдоуменный взгляд; НЕчаянная радость
7 Б. с обЕИМИ девочками
8 А. обозначающими лиц женского рода;
9 Г. 50. (ПЯТЬДЕСЯТ)
10 Б. неопределённое;
11 В. кто-либо, какой-то, что-нибудь
12 В. Ему не с кем было посоветоваться.
13 А. изучать, держать, брить;
14 Г. хотеть, бежать.
15 Б. Лес зашумел, застонал, затрещал.
Нескошенная трава, не скошенная вовремя трава, трава не скошена, непокрашенный пол, не покрашенный, а покрытый лаком пол, лавочка не покрашена, непрочитанный роман, не прочитанный никем роман, роман не прочитан, невыдуманная история, не выдуманная, а реальная история, не выдуманная мною история, невыполненное задание, вовсе не выполненное задание, не выполненное, а списанное задание, задание не выполнено, неосвещенная улица, не освещенная, а темная улица, улица не освещена, негодующий ученик, незамеченные ошибки, не замеченные учителем ошибки, ошибки не замечены, непроверенные факты, никем не проверенные факты, факты не проверены, невзлюбивший с первого взгляда, неусвоенное правило, не усвоенное учащимися правило, правило не усвоено.