Какие строки из поэмы вы бы использовали в качестве подписей есі Найдите в поэме завязку, развязку. Какая часть является кульминационно
описание, соблюдая
иллюстрациям?
Обсуждаем произведение
ответьте на вопросы, указав их тип.
1. Что произошло с лебёдушкой?
2. Почему лебедь бросился под ноги браконьеру и «дулу подставляет груд.
3. Почему охотник не нашёл в себе сил убить лебедя?
4. Каким вы представляете автора произведения?
Найдите и запишите ключевые слова и словосочетания, характеризуюш
отношения лебедя и его подруги.
Найдите и выразительно прочитайте эпизод, в котором описаны чув
лебедя после гибели любимой.
2) Привет! Прости! Можно Пока. Дай мне...
Вывод: обращение из начально к человеку старшего возраста или сверстнику- различно. К старшему выражается больше уважения, нежели к другу, т.к. старший имеет психологически верх, в сравнении с одногодкой. К старшим выражается больше этикетной речи, т.к. он совсем может быть мало знаком, по сравнению с другом, с которым общаешься чаще. И заложенной из покое веком уважение, почетание и внимание к старшему поколению.
если отметь, как лучший ответ)