2. Пролетела не то серенькая, не то буренькая лесная птичка.
3. Забытые детские впечатления вдруг выплыли в памяти.
4. По мшистым, топким берегам чернели избы здесь и там.
5. Повсюду видишь эти школьные нерасплетённые косички.
Объяснение:
Во 2 и в 4 - однородные, в остальных - неоднородные.
Однородные определения характеризуют предмет с одной стороны (по цвету, форме, размеру) или создают целостную картину о предмете. Они соединены между собой сочинительной связью, они равно непосредственно относятся к определяемому существительному и произносятся с перечислительной интонацией. Между ними можно обычно вставить союз И.
Неоднордные определения характиризуют предмет с разных сторон. Непосредственно к определяемому слову относится только ближайшее определение, а другое относится к сочетанию определяемого существительного с первым определением. Обычно выражены прилагательными разных разрядов. Между ними нет сочинительной связи, они произносятся без перечислительной интонации и не допускают вставки союза И.
Дружба - одно из самых прекрасных проивлений человеческих чувств и эмоций. Благогосотояние человека значительно улучшается если он окружен людьми,близкими по духу. Практически каждому из нас нужен друг и каждый знает как ингода тяжело, когда нет рядом никого. Маленькие детки с ранних лет ищут друзей , то в мишке то в коте , бегающем по дому. А все по-тому что хочется , чтоб рядом был кто-то всега и ведзе, как настоящий друг. Взрослые , иногда слишком не завизимые,тоже нуждаются чтоб за чашечкой кофе можно было поделиться самыми сокровенными историями каким то обычным днем.Друга, настоящего, на которого можно положиться сейчас найти сложно. У людей нет времени дружить, все бегут .
В дружбе, мне кажется самое главное это взаимопонимание, поддержка, внимание,терпение и любовь друг к другу. Если хочешь дружить должен понимать что это не только приятное провождение время ,но и ответсвенность ,когда другу нужна поддержка будь то эмоциональная или матерьяльная.
1. Тайга расступилась вечерней берёзовой опушкой.
2. Пролетела не то серенькая, не то буренькая лесная птичка.
3. Забытые детские впечатления вдруг выплыли в памяти.
4. По мшистым, топким берегам чернели избы здесь и там.
5. Повсюду видишь эти школьные нерасплетённые косички.
Объяснение:
Во 2 и в 4 - однородные, в остальных - неоднородные.
Однородные определения характеризуют предмет с одной стороны (по цвету, форме, размеру) или создают целостную картину о предмете. Они соединены между собой сочинительной связью, они равно непосредственно относятся к определяемому существительному и произносятся с перечислительной интонацией. Между ними можно обычно вставить союз И.
Неоднордные определения характиризуют предмет с разных сторон. Непосредственно к определяемому слову относится только ближайшее определение, а другое относится к сочетанию определяемого существительного с первым определением. Обычно выражены прилагательными разных разрядов. Между ними нет сочинительной связи, они произносятся без перечислительной интонации и не допускают вставки союза И.
Маленькие детки с ранних лет ищут друзей , то в мишке то в коте , бегающем по дому. А все по-тому что хочется , чтоб рядом был кто-то всега и ведзе, как настоящий друг. Взрослые , иногда слишком не завизимые,тоже нуждаются чтоб за чашечкой кофе можно было поделиться самыми сокровенными историями каким то обычным днем.Друга, настоящего, на которого можно положиться сейчас найти сложно. У людей нет времени дружить, все бегут .
В дружбе, мне кажется самое главное это взаимопонимание, поддержка, внимание,терпение и любовь друг к другу. Если хочешь дружить должен понимать что это не только приятное провождение время ,но и ответсвенность ,когда другу нужна поддержка будь то эмоциональная или матерьяльная.