В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
elvira122004
elvira122004
03.05.2021 17:49 •  Русский язык

Какие взаимоотношения были между Византией и Тюркским каганатом  1.военные
2дипломатические
3.экономические
При правлении какого императора между тюрками и Византией были заключены соглашения о торговле
1.Хлодвиг
2.Аттила
3.Юстиниан
В целях наладить дипломатические отношения с Византией, княгиня Ольга с официальным визитом посетила
1.Хорезм
2.Константинополь
3.Суяб
Тюркский каган Истеми направляет в Константинополь посольсьво во главе с
1.Бумын
2.Маниях
3.Мукан
Против какого государства Юстиниан I и тюрки заключили военный союз?
1.Иран
2.Франкского государства
3.Киевской Руси
Значительным вкладом Юстиниана было
1.развитие образования
2.проведение реформ
3.военные походы
В каком году Византия направила посла к тюркскому кагану Истеми?
1.568г
2.650г
3.486г
Визит княгини Ольги в Константинополь укреплению государства путем
1.развитие торговли
2.принятия христианства
3.развитие образования
Годы правления княгини Ольги Древнерусским государством
1.945-960гг
2.965-970гг
3.966-967гг
При правлении какого императора в Константинополе был построен Собор Святой Софии?
1.Хлодвига
2.Юстиниана
3.Ольги

Показать ответ
Ответ:
aaaddd1988
aaaddd1988
13.07.2020 21:07

Главные члены предложения: (кто? что?) звонок - подлежащее, выраженное существительным; (что сделал?) прозвенел - сказуемое, выраженное глаголом; (кто? что?) урок - подлежащее, выраженное существительным; (что делает?) начинается - сказуемое, выраженное глаголом. Второстепенные члены предложения: (звонок какой?) весёлый - определение, выраженное прилагательным. Предложение повествовательное, невосклицательное, сложное, бессоюзное, первая часть полная, распространенная, вторая часть полная, нераспространенная.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
СашаВай1
СашаВай1
25.07.2021 10:05

Раскрыты общие вопросы функционирования заимствованных слов в родной речи. Замечено, что в мире нет языка, который полностью свободен от влияний иноязычных слов. Родная речь человека насыщена заимствованиями. Длительные политические, экономические, военные, культурные отношения между странами обогащают язык заимствованиями. Использование иноязычных слов в речи имеет определенную стилистическую роль, наиболее ярко проявляющуюся в различных функциональных стилях, например, в научном, публицистическом, официально-деловом и художественном. Постоянное заимствование увеличению доли иностранных слов и уменьшению доли русских слов. Заимствование обогащает иностранную часть языка, исконная часть остается в нетронутом состоянии. Введение в речь иноязычных элементов засоряет родной язык. Использование заимствованных слов без учета семантики приводит к речевым неточностям. Подчеркнуто, что актуальной становится идея очищения языка от ненужных заимствований, становится очевидной необходимость употребления иностранных слов в соответствии со значением подобных слов. Осознанное отношение к использованию иноязычных слов избежать речевых ошибок и сохранить чистоту речи. Статья акцентирует внимание на неоднозначном отношении носителей языка к употреблению заимствованных слов в процессе коммуникации.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота