В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
AgsHiNN05I
AgsHiNN05I
23.02.2020 20:14 •  Русский язык

Какие языковые средства используются в рекламах? сяба) 16

Показать ответ
Ответ:
viktoria190290
viktoria190290
07.08.2020 22:58

 прямое изложение фактов,

- повествование,

- самоописание,

- диалог/монолог,

- оригинальный жанр.

0,0(0 оценок)
Ответ:
К1а2т3я456
К1а2т3я456
07.08.2020 22:58

Стили рекламных текстов

Текст рекламы может быть составлен в самых разных стилях. Наиболее широко распространены:

- прямое изложение фактов,

- повествование,

- самоописание,

- диалог/монолог,

- оригинальный жанр.

При прямом изложении фактов текст непосредственно разъясняет смысл заголовка и иллюстраций или развивает его, не скрывая своей коммерческой направленности. Данный стиль хорош для использования в деловой рекламе.

В повествовательном тексте рассказывают какую-нибудь историю. В ней обозначается проблема и предлагается ее решение при конкретных свойств рекламируемого товара. Затем высказывается предложение покупателю воспользоваться данным решением, если у него возникла такая проблема.

Иногда рекламодатель использует стиль самоописаниядля того, чтобы продать идею. Наиболее часто к этому стилю прибегают банки, страховые компании и крупные промышленные концерны. Используя этот стиль, следует избегать излишней помпезности и самовосхваления, что часто проявляется в корпоративной рекламе.

Текст в стиле диалога/монолога. Персонажи, показываемые в таких объявлениях, осуществляют продажу своими собственными словами, демонстрируя полезные свойства товара; иногда используются жанровые сценки. Однако необходимо помнить, что не все, что люди говорят, бывает интересно, поэтому есть риск получить серый, невыразительный текст.

Оригинальный жанр характеризуется обилием каламбуров, юмора, стихотворений и рифмовок, преувеличениями, шутками и другими атрибутами клоунского обихода. К этому стилю не стоит относиться свысока. Разумно воплощенный в рекламе трюк вызывает доверие. Юмор быстро сделать рекламу запоминающейся, кроме того, он разрушает стереотип восприятия товара или услуги, отрицательно влияющий на его продажу. Однако юмор – понятие субъективное. Пользоваться им надо очень осторожно и соблюдать меру. Некоторые исследователи считают юмор опасным, если он используется в рекламе финансовых или страховых услуг.


0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота