В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
anorbaeva
anorbaeva
28.10.2020 23:17 •  Русский язык

Каких характеристик предложения не существует? *

а) простое
в) многозначное
с) распространенное
д) двусоставное
2. Какие из данных сочетаний слов НЕ является словосочетанием? *

а) огромный метеорит
в) неотправленная телеграмма
с) не отправил письмо
д) поднимается туман
3. В каком из данных предложений есть обращение? *

а) Будьте внимательны ребята!
в) Учитель предупредил чтобы ребята были внимательны.
с) Сделав задание ребята отдыхали.
д) Ребята дружно взялись за дело
4.Что не является членом предложения? *

а) наречие
в) союз
с) неопределенная форма глагола
д) деепричастие
5.В каком предложении есть причастный оборот, выделяемый запятыми? *

а) Смёрзшаяся земля покрытая пушистым слоем снега совершенно смолкла.
в) Доносившийся снизу шум моря говорил о начинающемся шторме.
С) Распустившиеся цветы ароматно благоухали
Д) Покрытая снегом земля виднелась вдали
ІІ. Второе задание состоит из 5 вопросов, в каждом по несколько правильных ответов. Максимальное количество за этот блок
Мой ответ
1. Выберите из данных слов причастия: *

А) синий
в) синеет
с) синеющий
д) синева
е) посиневший
2. Укажите словосочетания с действительными причастиями: *

А)Играющий ребенок
В)Посаженное дерево
С)Растущее растение
Д)Открытая книга
Е)Выращенный урожай
3. В каком ряду все слова пишутся с двумя н? *

а) Чита…ый, медле…ый, жева…ый, маринова…ый
в) ноше..ый, варё..ый, скоше…а, раскроше…ый
с) застрое…ый, свяще…ый, прожже…ый, деревя…ый
д) Кваше…ая, рассея…ый, были…ый, сдержа…ый
е) Обыкнове..ый, весе..ий,стари..ый, оловя..ый
4. Укажите строку, в которой все наречия пишутся через дефис: *

а) (по)дружески, (кое) как, (в)третьих
в) (в)слепую, (в)ничью, (в)третьих
с) (по)зимнему холодно, (волей)неволей , точь(в)точь
д) (в)пятых, (бок) о (бок), видимо(невидимо)
5. В каком ряду НЕ в обоих случаях пишется раздельно? *

а) (не)проверены до конца, (не)взрачный цветок
в) (не)отыщешь на карте, (не)по-нашему
с) ничего (не)зная, инженер (не)годовал
д) читал (не) выразительно, (не) исследованная местность
е) (не) думая о плохом, (не) по-людски
ІІІ задание состоит из двух вопросов. Максимально
Мой ответ
1. Найдите соответствия: 1. Рисуя, 2. Прекраснейший, 3. Пробежавший, 4. По-английски, 5. В течение. а) наречие в)предлог с) прилагательное д) причастие е) деепричастие *

1е 2с 3 д 4 а 5 в
1е 2д 3 с 4 в 5 а
1с 2д 3 е 4 а 5 в
1в 2а 3 д 4с 5е
1д 2с 3 е 4 в 5 а
2. Найдите соответствия. Знаки препинания не расставлены 1. Далее ребята вы должны написать сочинение 2. Вы конечно видели выпавший первый снег. 3. Орхидея распустившая цветы стояла на столе 4. Только изучив новую тему я смог решить задачу 5. Приближается Новый год которому мы очень рады а ) ПП с вводным словом в) ПП с обращением с) СП д ) ПП с деепричастным оборотом е) ПП с причастным оборотом *

1 в 2 а 3 е 4 д 5 с
1 а 2 в 3 е 4 с 5 д
1 а 2д 3 е 4 д 5 с
1 а 2 в 3 е 4 д 5 с
1 а 2 в 3 с 4 д 5 е
IV. Прочитайте текст и выполните задания к нему (1) (В) продолжени.. нескольких минут на реку упал плотный туман (не) разве…вшийся до самого восхода солнца. (2) С высокого холма от старой полуразрушен…ой церкви открылась уд…вительная картина. (3) Над спящей рекой и сбегающей к ней улицей клубилось серое вспенен…ое море. (4) Бл…стящие крыши крайних изб усея…ы серебр…ыми каплями воды. (5)Рядом дымясь пок…зались печные трубы, словно корабли выстро…вшиеся в походном порядке. (6)Полузатоплен…ым маяком торчала вершина старого ра…весистого тополя. (7)Первые лучи во…ходящего солнца еще (не)выплывшего на небосвод к…снулись макушки тополя. (8) С во…ходом солнца все это застывшее море начинает оживать двигаясь и клубясь. (9)Люди пор…жен…ые этой картиной благодарили пр…красную русскую пр…роду за нечаян…ую радость подарен…ую им.
Мой ответ
1. Определите стиль данного текста *

А) научный
В) официально-деловой
С) художественный
Д) публицистический
Е) разговорный
2. Определите тип речи данного текста *

А) описание
В) повествование
С) рассуждение
Д) повествование с элементами описания
Е) описание с элементами рассуждения
3. Укажите номер предложения, в котором есть прием-сравнение. *

а) 1
b) 3
c) 5
d) 8
4. Чем выражено сказуемое в предложении (4) *

А) кратким причастием
в) наречием
с) местоимением
д) словосочетанием
5. Сколько причастий в 3 предложения . *

а)1
в)2
с)3
д)4
6. Укажите номера предложений с причастными оборотами *

А)1,5,7,9
в) 2,3,7,8
с) 2,5,7,9
д) 3,6,8
7. Укажите номера предложений, где есть слова с чередующейся безударной гласной *

а)4,5,7
в)1,3,4
с) 2,6,7
д)3,5,9
8. Укажите номера предложений, осложненных обособленными обстоятельствами, выраженными деепричастиями *

А)5,8
в)3,9
с)4,8
д) 2,6

Показать ответ
Ответ:
201102
201102
16.10.2022 22:21

Бессоюзное предложение1. Облака над морем потемнели, море повеяло прохладой.2. Солнце припекло, теплое дыхание поднималось от влажной земли.3. В поле шла жатва, листья на деревьях пожелтели.4. Опустел сад, осыпались листья жаркое лето, наступила осень. Сложносочиненное предложение1. Солнце позолотило вершины деревьев, и они засияли нежным закатным светом.2. По розовым кистям цветов деловито ползаю пчелы, а красивые бабочки порхают рядом.3. Все вокруг притихло в ожидании грозы, но туча стороной.4. На стол поставили букет цветов, и в комнате стало светлей и радостней.5. Приблежался конец сентября, а холода еще не наступали. Сложноподчиненное предложение1. Путники увидели, что они находятся на маленькой поляне.2. Лес наполняется звонкими голосами, когда восходит сонце.3. Мальчик посмотрел на окно, на котором мороз нарисовал причудливые узоры.4.Учитель объявил, что наш класс пойдет в поход.5. Утром я увидел, что солнце светит ярко.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Гыгуль
Гыгуль
28.08.2022 14:45

Произведение это довольно маленькое по объему, но глубокое по своему содержанию. Рассказ предлагает читателю поразмыслить над такими важными вопросами как тема любви и сострадания, их роль в жизни каждого из нас. В центре сюжета – история простого, неприметного, отнюдь не молодого человека. Его жизнь абсолютно непримечательна, а сам герой выглядит тщедушным и болезненным. Вскоре выясняется, что он серьезно болен – его организм ослаб и состарился раньше времени из-за чахотки. В глазах обывателей Юшка совсем уже старик, в то время как от роду ему было всего лишь сорок лет.

В чем же заключается особенность этого, казалось бы, ничем не привлекательного и не выделяющегося из серой массы героя. Безусловно, Юшка сильно отличается от окружающих его людей, и главным образом, тем, что в отличие от них, он понимает, насколько важную роль играет любовь в жизни человека.

Те люди, что окружают Юшку, кажется, вовсе забыли, что такие явления как сочувствие и любовь, вообще существуют в мире. Их жизнь состоит из бесконечных вспышек зла и ненависти, то и дело сменяющих друг друга. Маленькие дети ненавидят Юшку за то, что он не такой как они. Они бросают в него камешки, разный мусор, и всякий раз удивляются, почему он не отвечает им тем же, не злится на них, не гонит их от себя, как это делают другие взрослые. Эти дети похожи на маленьких диких зверят, не знающих о том, что в жизни есть место любви и нежности. Но Юшка это прекрасно понимает и осознает, что проблема заключается в неумении людей проявлять любовь, дарить ее окружающим.

Доброта Юшки обескураживает, однако сердца людей настолько охладели, что утратили свою видеть прекрасные порывы души, на какие был герой рассказа.  На самом деле эти люди несчастны, поскольку не могут проявлять сострадание и чувствовать любовь друг к другу. Но только лишь таким образом души людей могут по-настоящему сблизиться.

Судьба Юшки будто вся состоит из одного призыва Христа возлюбить ближнего своего. Этот человек болен, он обессилен, но все же продолжает работать, и не для себя вовсе. На полученные деньги он не покупает себе еду или одежду. Все свои сбережения он отдает маленькой девочке-сироте, чтобы та смогла выучиться и судьба у нее сложилась удачно.  

Можно было подумать, что уход Юшки, этого маленького, незаметного человека, никого не коснется, и все останется как прежде. Однако все изменилось. Теперь вся ненависть оставалась среди людей, щедро распределялась между ними. Оказывается, такой тихий и неприметный человек был для окружающих неким громоотводом, которой забирал на себя весь тот негатив, с избытком порождаемый их жестокими сердцами. Благодаря Юшке эти сердца становились чуть мягче, чуть добрее.

Рассказ учит тому, чтобы быть терпимее и сострадательнее к окружающим. Ведь лучшее, что может сделать каждый из нас, это оставить в душах людей добрую память о себе.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота