В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
elenareznik201
elenareznik201
13.04.2020 21:32 •  Русский язык

Каким бы дружелюбным и добрым человеком я ни был, все же и у меня есть люди, которые мне не нравятся. Хочется отметить, что в данном случае я не являюсь каким-то уникальным. У всех, кого ни рассматривай, наверняка найдется какой-нибудь несимпатичный типаж. Некоторые люди думают об этом, пытаются понять, какие качества и почему им не нравятся, другие этого не делают, воспринимая все исключительно на уровне эмоций. Я предпочитаю думать и формулировать свои чувства в конкретные мысли и убеждения, поэтому и следует разобраться в том, какие именно люди мне не нравятся.

Во-первых, мне неприятны люди, которые сразу же после знакомства начинают вести себя слишком, я бы так сказал, смело. Это может иметь большое количество различных проявлений. Все мы в силу молодости постоянно знакомимся с кем-то новым, кого-то узнаем и получаем новые связи. Однако люди сразу после знакомства ведут себя по-разному. Некоторые понимают, что одно лишь знакомство не означает, что ты уже узнал человека. Нужно пообщаться некоторое время, узнать человека лучше, быть может, тогда между вами возникнет какая-то духовная связь.

Другие же убеждены, что уже сразу после знакомства они могут над тобой пошучивать, подкалывать, просить у тебя какую-то или что-то подобное. Я этого не совсем понимаю, такие люди мне не очень приятны. Мне кажется, они слишком торопятся и не отличают обычного знакомства от крепкой и настоящей дружбы.

Во-вторых, мне неприятны люди, которые ведут себя чрезмерно эгоистически в обществе. У такого поведения может быть множество различных причин. Есть и такие личности, считающие, что это делает их более деловыми и интересными. Никак не могу с этим согласиться. От этого они выглядят лишь смешно и неприятно. Как мне кажется, человек должен быть хотя бы минимально вежливым и уважительным к интересам и правам других.

В-третьих, особой категорией лиц, которые мне неприятны, являются патологические лжецы и обманщики. Эти люди просто не умеют общаться открыто и честно. Единственная форма общения – создание самому себе положительного, неповторимого образа, который в действительности не соответствует, а потому должен постоянно поддерживаться ложью, обманом и собственными фантазиями.

Конечно, я описал не какого-то конкретного человека, быть может, своего знакомого, но лишь черты, которые мне неприятны. Я считаю, что описать человека из круга своего общения не совсем правильно, ведь это будет означать то же, что и поставить на нем клеймо. Я считаю, что каждый человек может измениться.

И если кто-то изменит свои принципы и подходы, изменится и мое к нему отношение.

План сочинения

1. Вступление (два-три предложения, которые должны подводить к теме данного текста).

2. Проблема, которую поднял автор текста.

3. Комментарий. (Примеры, факты, события. Тип проблемы. Актуальность.)

4. Позиция автора текста.

5. Ваша позиция по проблеме, поднятой в тексте. Выражение согласия, несогласия, частичного несогласия с авторской позицией, противоречивая или двойственная оценка.

6. Аргументы, приведенные в поддержку авторской позиции или в ее опровержение (необходимо привести один аргумент, опираясь на читательский или жизненный опыт).

7. Заключение, вывод (одно-два предложения для придания сочинению завершенного вида.

Показать ответ
Ответ:
schastlivayolg
schastlivayolg
16.07.2022 09:33
Самостоятельная работа по русскому языку в 5 классе Тема: «Синтаксис и пунктуация»Работа выполнена учителем русского языка и литературы О.А.Бобровой

Самостоятельная работа по русскому языку в 5 классеТема: «Синтаксис и пунктуация». Работа в группах Вариант 1Цель:– определить степень усвоения понятий: синтаксис, пунктуация;– выявить степень усвоения определённых навыков: отличать простое предложение от сложного; различать сложные предложения: сложное бессоюзное, сложносочинённое и сложноподчинённое;–выявить производить синтаксический и пунктуационный разбор предложений.Задание № 1.Составьте и запишите схемы предложений. Знаки препинания не расставлены.Зима будет холодной если белка делает большие запасы.Море утихло и только изредка глухо вздыхало.Капля по листику щёлкнет и сорвётся лист.
Задание № 2.Сделайте предложение побудительным и запишите, выделите основу.Школьники принимают активное участие в озеленении улиц.
Задание № 3.Укажите номера предложений, соответствующих схеме (знаки препинания в предложениях не проставлены) :Целый день трудится и поёт жаворонок чтобы люди работали веселей.Из-за кустов выглянул мальчик и тотчас исчез.Днём и ночью шумят и бьются о скалы морские волны.Поезд пролетел через мост и Наташа загляделась на реку.
Задание № 4.Составьте из двух простых предложений сложное( сложносочинённое и сложноподчинённое);запишите полученные предложения; составьте схемы.
Взошло солнце. Ожил каждый кустик.Болота уже начали замерзать. Первыми в путь тронулись болотные птицы.
Вариант 1Задание № 5.Спишите, расставьте знаки препинания, подчеркните основы, составьте схемы предложений.
Язык богатство народа.Пословицы можно легко и быстро запомнить потому что они похожи на короткие стихи.А какие пословицы знаете вы ребята?Море порт город горы всё превратилось в глухую тьму.
Задание № 6.Спишите, расставляя знаки препинания;замените прямую речь косвенной;составьте схемы всех предложений.
1 Вы меня губите закричал Дубровский2. Мальчик сказал Я поеду с бабушкой
Задание № 7.Выполните синтаксический и пунктуационный разборы:
Мой старый клён с могучею листвою, ещё ты густ, и зелен,тенист…2. На чёрную воду слетают жёлтые и красные листья берёз и осин.3. Каждый день был наполнен умом, силой, человеческой теплотой, дружбой – всем самым прекрасным в мире.

Самостоятельная работа по русскому языку в 5 классеТема: «Синтаксис и пунктуация». Работа в группах Вариант 2Цель:– определить степень усвоения понятий: синтаксис, пунктуация;– выявить степень усвоения определённых навыков: отличать простое предложение от сложного; различать сложные предложения: сложное бессоюзное, сложносочинённое и сложноподчинённое;–выявить производить синтаксический и пунктуационный разбор предложений.
Задание № 1.Составьте схемы предложений. Знаки препинания не расставлены.
1.Олени осенью перебираются к югу, где они находят больше корма.2. Зима серебристой пеленой одела горы и луга.3. Даже птицы сегодня не пели, и осина уже не дрожит. (А.Ахматова)
Задание № 2.Сделайте предложение побудительным и запишите, выделить основу.
Ребята старательно изучают грамматику.
Задание № 3.Укажите номера предложений, соответствующих схеме (знаки препинания в предложениях не расставлены) :
Солнце уже скрывалось за горизонтом когда девочка нашла дорогу к селу.Синели звёзды на рассвете и над землёй редела мгла.В воздухе стоял аромат душистых трав а с неба глядело ласковое летнее солнце.Летом будет высокий урожай трав если в апреле на заливных лугах стоит вода.

Вариант 2Задание № 4.Составьте из двух простых предложений сложное( сложносочинённое и сложноподчинённое);запишите полученные предложения;составьте схемы.
1. Солнце поднялось. Вся окрестность озарилась светом.2. Небо заволокло тучами. Началась гроза.
Задание № 5.Спишите, расставьте знаки препинания, подчеркните основы, составьте схемы предложений.
Режиссёр главный организатор и создатель спектакля.Прекрасны вы поля земли родной. (М.Лермонтов)Всюду в пустыне в горах и даже в прибрежном городке были проблемы с водой.
Задание № 6.Спишите, расставляя знаки препинания;замените прямую речь косвенной;составьте схемы всех предложений.
1. Славная у тебя лошадь говорил Азамат2. Ефим сказал Это мой сосед
Задание № 7.Выполните синтаксический и пунктуационный разборы:1. Над усталой, поблекшей землёй неподвижные тучи висят.2. Слёзы людские, о слёзы людские, льётесь вы ранней и поздней порой… (Ф.Тютчев)3. Утром всё хрустело вокруг: подмёрзшие дороги, листья на крыльце, чёрные стебли крапивы.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Камила15111
Камила15111
07.07.2020 21:50
Жили-были две лягушки. Одна из них была храбрая,сильная, веселая, а другая – трусиха, лентяйка и соня.
И вот однажды ночью вышли они погулять и увидели около дома погреб. Из него очень вкусно пахло сыростью, мхом и грибами.
Забрались лягушки в погреб, стали там играть и прыгать, как вдруг  свалились в кувшин со сливками и стали тонуть. Бедняжки барахтались, изо всех сил били лапками, но стенки у глиняного кувшина были очень высокие и скользкие  - лягушкам оттуда никак не выбраться.
Та лягушка, что была лентяйкой, поплавала немного, побарахталась и решила не  тратить силы зря. Она сложила лапки и утонула.А вторая лягушка подумала: “Утонуть я всегда успею, лучше я еще побарахтаюсь, может быть, и выберусь отсюда”.
Она барахталась до тех пор, пока сливки не превратились в комок масла. Встала на него лягушка,  выпрыгнула из горшка и поскакала в лес.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота