Какое из предложений 10-15 связано с предыдущим с антонима и лексического повтора? напишите номер этого предложения. (10)отсмеявшись, они спохватывались. (11)улыбка смеха таяла и сменялась улыбкой вежливости. (12)их лица приобретали чрезвычайно умное и углублённое выражение, как бывает в разговоре с иностранцами на плохом языке, когда чем глупее разговор, тем значительнее интонация, а киваний и поддакиваний не сдержать никакими силами )после таких разговоров ноют мускулы лица и шеи от непривычной, неестественной работы. (14)только на родном языке можно петь, писать стихи, признаваться в любви )на чужом языке, даже при отличном его знании, можно лишь преподавать язык, разговаривать о политике и заказывать котлету.
.(15)На чужом языке, даже при отличном его знании, можно лишь преподавать язык, разговаривать о политике и заказывать котлету.