В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Какое из слов является местоимением? а. Другой  б. Первый  в. Резкий  г. Вчерашний

2. Каким общим грамматическим значением обладают местоимения?

а. Значение предметности  б. Значение признака

в. Значение рода  г. Значение указательности

3. Какой последовательности по расположению (согласно разрядам местоимений) соответствует ряд СВОЙ, СЕБЕ, МНЕ?

а. Личное, притяжательное, возвратное  б. Притяжательное, личное, возвратное

в. Притяжательное, возвратное, личное  г. Возвратное, притяжательное, личное

4. Какой последовательности по расположению (согласно разрядам) соответствует ряд ЭТОТ, ДРУГОЙ, КАКОЙ?

а. Указательное, определительное, относительное

б. Относительное, указательное, определительное

в. Указательное, относительное, определительное

г. Определительное, относительное, указательное

5. В каком словосочетании отрицательное местоимение с НЕ?

а.Н..чего не говорит  б.Н..кому не сказал  в.Н..чего говорить  г.Он не раскаивается

6. В какой пословице отрицательное местоимение с НИ?

а. Что за честь, если н..чего есть.      б. Бить-бранить есть кому, кормить н..кому.

в. Моя хата с краю, я н..чего не знаю.       г. Пора спать, коли н..кого ждать.

7. В какой цепочке слов местоимения пишутся слитно?

а.(Ни)кто, (ни)какой, (ни)чей.      б.Ни(с)кем, ни(от)какого, ни(у)чьего.

в.(Кое)что, кого(то), чего(либо).     г.Как(то), ни(про)что, не(за)что.

8. В какой цепочке слов местоимения пишутся через дефис?

а.(Кое)(у)каких, (кое)(над)чем, (кое)(при)ком.

б.Кое(какой), что(либо), кто(нибудь), чей(то).

в.Не(кто), кое(с)кем, ни(кому), ни(за)кем.

г.Кое(о)ком, за(кого), по(кому).

9. В какой цепочке слов местоимения пишутся в три слова?

а.(Не)кий, (ни)кого, (ни)чего, (не)кто      б.(Кое)кто, (кое)что, (кое)чей, (кое)какие в.Не(у)кого, ни(для)кого, не(с)кого, ни(у)каких       г.(Кое)кого, (не)что, (кое)кем, ни(какие).

10. Укажите несклоняемое местоимение.

а.Что    б.Себя     в.Ничто     г.Нечто

11. В чём особенность местоимений СЕБЯ, НЕКОГО, НЕЧЕГО?

а.Это неизменяемые местоимения

б.У этих местоимений отсутствует форма именительного падежа

в.У этих местоимений нет формы предложного падежа

г.У этих местоимений отсутствует форма творительного падежа

12. Могут ли формы ЕГО, ЕЁ, ИХ в одних случаях являться личными местоимениями, а в других – притяжательными?

а.Да    б.Нет    в.Только если они относятся к несклоняемому существительному г.Только если они стоят в самом начале предложения

 

 

 

Задание №2. Прочитайте текст и выполните по нему задание.

Диляра и Ильяс познакомились в оперном театре. Любовь между молодыми людьми вспыхнула мгновенно. Да и не мог девушке не понравиться бывший офицер с медалями на френче. Разве что он сильно хромал и не расставался с тросточкой – последствия тяжелого ранения в ногу давали о себе знать. Вроде все было хорошо, и это была выгодная партия для Есенберлина, особенно с точки зрения сегодняшних меркантильных женихов, – дочь министра юстиции Казахстана Хамзы Жусупбекова, но вот только репрессированного и расстрелянного. То есть Диляра была дочерью «врага народа» и автоматически входила в категорию ЧСИР (член семьи изменника родины). Отношения с такой девушкой сразу бы поставили крест и на карьере, и на судьбе любого. Кстати, Диляра сразу предупредила Ильяса, что она дочь репрессированного. Обычно после такого признания многочисленные кавалеры быстро исчезали. Но не таким был Ильяс Есенберлин. В ответ на это признание он тоже признался: «Я люблю тебя. И хочу, чтобы ты стала моей женой». Ильяс Есенберлин очень любил и уважал свою Диляру. Она оказалась достойной такого отношения и разделила с Ильясом его сложную жизнь; она вдохновляла его на творческие искания и от тяжелого недуга. Ильяс выбрал себе в спутницы жизни не просто красивую девушку, а человека, на чью долю с юных лет досталось столько драматических событий, что можно только удивляться, как она все это выдержала, не сломалась и не очерствела душой.

1.     Определите тему текста, озаглавьте его

2.     Определите стиль и тип текста, приведите один аргумент

3.     Сформулируйте по тексту 2 «толстых» и 2 «тонких» вопроса.

Показать ответ
Ответ:

1а2б3в4г5д6е

Объяснение:

потомучто

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота