также упражнение 306, выпиши глаголы,передающие движения вратаря,его тела ,мышц. Подумайте, почему их так много. Какие из них подошли бы для описания вратаря,изображённого на иллюстрации? также упражнение 306, выпиши глаголы,передающие движения вратаря,его тела ,мышц. Подумайте, почему их так много. Какие из них подошли бы для описания вратаря,изображённого на иллюстрации? также упражнение 306, выпиши глаголы,передающие движения вратаря,его тела ,мышц. Подумайте, почему их так много. Какие из них подошли бы для описания вратаря,изображённого на иллюстрации? также упражнение 306, выпиши глаголы,передающие движения вратаря,его тела ,мышц. Подумайте, почему их так много. Какие из них подошли бы для описания вратаря,изображённого на иллюстрации? также упражнение 306, выпиши глаголы,передающие движения вратаря,его тела ,мышц. Подумайте, почему их так много. Какие из них подошли бы для описания вратаря,изображённого на иллюстрации?
Если бы я попал на необитаемый остров. мне кажется, попасть на необитаемый остров мечтает почти каждый школьник. это отличная возможность проверить свою силу духа, умение справляться с неожиданными сложностями, жить самостоятельно. я бы хотел оказаться ненадолго на неизведанной земле, один, среди дикой природы. уверен, что я бы смог справиться со всеми трудностями и превратить это путешествие на остров в радостное и незабываемое приключение. если бы у меня была возможность собрать вещи на необитаемый остров заранее, то я бы подготовился как следует и собрал большой походный рюкзак. я бы обязательно взял с собой спички, фонарик, теплые одеяла и походный коврик, перочинный нож, консервы, удочку, компас и много других предметов, с которыми на острове живется намного проще. еще я бы захватил с собой книгу даниеля дефо «приключения робинзона крузо»: в ней так подробно и увлекательно рассказывается о жизни на необитаемом острове.
также упражнение 306, выпиши глаголы,передающие движения вратаря,его тела ,мышц. Подумайте, почему их так много. Какие из них подошли бы для описания вратаря,изображённого на иллюстрации? также упражнение 306, выпиши глаголы,передающие движения вратаря,его тела ,мышц. Подумайте, почему их так много. Какие из них подошли бы для описания вратаря,изображённого на иллюстрации? также упражнение 306, выпиши глаголы,передающие движения вратаря,его тела ,мышц. Подумайте, почему их так много. Какие из них подошли бы для описания вратаря,изображённого на иллюстрации? также упражнение 306, выпиши глаголы,передающие движения вратаря,его тела ,мышц. Подумайте, почему их так много. Какие из них подошли бы для описания вратаря,изображённого на иллюстрации? также упражнение 306, выпиши глаголы,передающие движения вратаря,его тела ,мышц. Подумайте, почему их так много. Какие из них подошли бы для описания вратаря,изображённого на иллюстрации?