В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
oleygoroz44xd
oleygoroz44xd
20.06.2020 12:40 •  Русский язык

Какое предложение сложное?

стр. 142 Списать предложения и поставить во от одной части предложения к другой "Труд кормит, а лень портит Балов!!

Показать ответ
Ответ:
kondan111
kondan111
27.06.2021 13:51
СУЩЕСТВИ́ТЕЛЬНОЕ — одна из осн. знаменательных частей речи, выражающая значение предметности — обозначающая как собственно предметы (ср.: книга, стол, окно), так и качества, действия, состояния, представляемые в виде субстанции — самостоят. носителя признака (ср.:белизна, бег, страх, болезнь). Имена С. изменяются по падежам и числам (ср.: стол, столы, столам и т. д.) и обладают несловоизменительной категорией рода. По отношению к категории падежа имена С. делятся на склоняемые — имеющие различающиеся падежные формы (ср.: надел шапку, идет в шапке) и несклоняемые — не имеющие материально выраженных падежных окончаний (ср.: надел пальто, идет в пальто). По отношению к категории числа С. делятся на имеющие формы ед. и мн. ч. (ср.: стол — столы, окно — окна), употребляющиеся только или преим. в формах ед. ч. (ср.: радость, песок, листва) и употребляющиеся только в формах мн. числа (ср.: сани, деньги, сливки). По отношению к категории рода С. подразделяются на слова муж. рода (ср.: брат, дом), слова жен. рода (ср.: жена, книга) и слова ср. рода (ср.: дитя, окно). Особые группы составляют С., употребляющиеся только во мн. числе, не входящие ни в один из этих трех разрядов, и С. т. н. "общего рода", сочетающие свойства слов муж. и жен. рода (ср.: Он ужасный неряха, но Она ужасная неряха).
0,0(0 оценок)
Ответ:
gentleman2
gentleman2
02.12.2022 13:42
Свете было уже 7 лет,скоро пора в школу!Но девочка очень боялась.Утром последнего августовского дня Света встала из кроватки.На стуле были аккуратно положены белая,выглаженная блузочка,капроновые колготки,красивый клетчатый сарафан и синенький пиджачок.Света провела рукой по мягко ткани и пошла на кухню.После завтрака она вместе с мамой отправилась в цветочный магазин.Магазин был наполнен резкими запахами цветов,голосами посетителей.Светина мама подошла к стойке с цветами и позвав женщину указала ей на розовые хризантемы в вазе.Женщина тут же взяла 7 цветков,за вернула их в обертку,перевязала ленточкой и дала Свете.День клонился к вечеру.Света ложилась спать.Завтра ей пора на линейку.
Рано утром мама подняла Свету ей одеться,заплела дочери косу и одела на ее плечи портфель.Девочка взяла букет и они направились к школе.На линейке было уже много народу,Свету поставили к 1"а" классу.Директор что то долго говорил,а потом детей впустили в школу.И сразу Свете стало весело и легко,она познакомилась со своим классом и из прежде пугающей ее школы девочка вышла под руку с Леной-ее новой подругой.Теперь Света не боялась школы,а рвалась туда-к знаниям и новым друзьям.
Вот так вот)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота