Какое слова пропущено в этом четверостишие : стрекозе кует крылышки обновки а для мухи цокотухи звонкие подковки ( какое слова должно стаять вместо многоточие ? есть варианты ответов : кузнечик , муравей , петух , паук , пчела .
Нужно(смысловая) бережно относиться ко всем растениям, даже(усилительная) к тем, которых очень много и они растут повсюду. И если уж(частица с усилительным значением)срываешь несколько цветков, то не бери самых крупных,самых привлекательных. Пусть из их семян вырастут такие же красивые растения. Сорванный цветок быстро увянет, а оставленный не только(усилительная) порадует своей красотой многих людей,но и даст жизнь сотням себе подобных.
Что за прелесть этот луг, усыпанный цветами! 1.уж — частица. 2.неизменяемое слово; 3.не является членом предложения.
Олег Владимирович Попович больше известен читателю как иллюстратор детской и учебной литературы. Он долгое время работает художником-графиком в различных издательствах, создавая для малышей и юношества иллюстрации-истории. Тяга к обдуманному рисованию появилась у него в раннем возрасте, когда бумага была большим дефицитом. Мальчишкой он берег каждый клочок, заполняя его рисунками постепенно.
Получив образование в художественной школе, а потом в Полиграфическом институте, Попович изучил азы графики, дизайна, печатной рекламы, познакомился с множеством авторов и направлений. Благодаря этому родился свой неподражаемый стиль. Над каждым изданием иллюстратор работает тщательно, долго выверяя свои идеи (даже прибегая к советам маленькой дочери). В свободное время он рисует «для себя», создавая живописные произведения на излюбленную тему «Многогранный мир детства».
Что за прелесть этот луг, усыпанный цветами!
1.уж — частица.
2.неизменяемое слово;
3.не является членом предложения.
Олег Владимирович Попович больше известен читателю как иллюстратор детской и учебной литературы. Он долгое время работает художником-графиком в различных издательствах, создавая для малышей и юношества иллюстрации-истории. Тяга к обдуманному рисованию появилась у него в раннем возрасте, когда бумага была большим дефицитом. Мальчишкой он берег каждый клочок, заполняя его рисунками постепенно.
Получив образование в художественной школе, а потом в Полиграфическом институте, Попович изучил азы графики, дизайна, печатной рекламы, познакомился с множеством авторов и направлений. Благодаря этому родился свой неподражаемый стиль. Над каждым изданием иллюстратор работает тщательно, долго выверяя свои идеи (даже прибегая к советам маленькой дочери). В свободное время он рисует «для себя», создавая живописные произведения на излюбленную тему «Многогранный мир детства».